18.04.2024

Бисмилляhир-Рахманир-Рахим

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С УТВЕРЖДЕНИЯМИ ВАХХАБИТОВ О ШИРКЕ, БИД’А, ХАРАМЕ, КОТОРЫЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ШАРИАТУ

(продолжение)

После битвы при Бадре, обращаясь к убитым предводителям кафиров, Посланник Аллаhа (салляллаhу’аляйхи ва саллям) крикнул: «О Абу-Джахль! О Утбат! О Умайят! Разве не нашли вы истиной обещания Аллаhа?!» Этот Хадис передал Бухари.
Посланник Аллаhа (салляллаhу’аляйхи ва саллям) каждый день приходил на кладбище Баки’ и звал: «Вам салам, о обитатели могил! ». Если в пути он останавливался в каком-либо месте на ночлег, он говорил:
«О земля! Аллаh является моим и твоим Господом». Т.е. он обращался даже к неодушевлённой земле.
Если бы ваhhабиты боялись Аллаhа, они не посмели бы обвинять мусульман в ширке, даже если вышеперечисленных доказательств было бы в два раза меньше, поскольку лучше тысячу раз ошибиться, считая кафира мусульманином, чем по ошибке один раз обвинить мусульманина в ширке.
В известной книге Хадисов «Канзул уммалъ» приводится Хадис, где Пророк (салляллаhу’аляйхи ва саллям) говорит о том, что в его умме появятся люди, обвиняющие мусульман в ширке, но они сами будут ближе к ширку (См. том 11, стр. 105,номер Хадиса 31, 359).
Из вышеперечисленных доказательств следует, что можно звать Пророков и Авлия, живых и умерших, можно просить у них шафаат (помощь) и получить, иншаАллаh, от этого большой баракат, шафаат и счастье.
Не найдя чем опровергнуть все эти доводы, ваhhабиты говорят: почему бы не обратиться прямо к Аллаhу, без посредничества Пророков и Авлия.
Все мусульмане всегда и везде обращаются именно к Аллаhу и просят у Него. В намазе или после намаза, при смерти или на кладбище, во время еды или перед сном, когда приходит беда, когда просят делать дуа, – всегда и везде зовут и просят Аллаhа. И временами для посредничества мы взываем к Пророкам и святым, чтобы и они просили Аллаhа за нас, в надежде, что Всевышний не отвергнет их мольбу, ведь они любимцы Аллаhа. Согласно Шариату, это один из многочисленных поводов для принятия нашей мольбы Всевышним. Так нас учил Пророк (салляллаhу’аляйхи ва саллям).
Однако это не означает, что Пророк (салляллаhу’аляйхи ва саллям) и святые сами без помощи Аллаhа могут помочь, делают шафаат и т. д. С таким убеждением (будто кто-то может сделать что-либо без Аллаhа) и деньги просить нельзя у богатого человека (впрочем, ваhhабиты это разрешают), с таким убеждением нельзя звать на помощь даже человека, находящегося рядом. Надо помнить, что вся помощь только от Аллаhа.
А посредничество Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям) и святых всего лишь повод, причина для принятия мольбы Аллаhом.
Таким образом, опираясь на совершенно безосновательные утверждения и называя мусульман мушрикинами и кафирами, ваhhабиты сеют смуту среди народа по всему миру, везде проливая кровь (даже на священных землях).
Дорогие мусульмане! Делайте выводы сами.
Посланник Аллаhа (салляллаhу’аляйхи ва саллям) сам учил прибегать к посредничеству, своему или других любимых рабов Аллаhа. Его любимые сподвижники взывали к нему, просили его дружбы и шафаата в Ахирате. И они все являются примером подражания для всех мусульман.
Все, что говорит и пишет предводитель ваххабитов сантладинский Багавуддин, он взял из брошюрок Джамиля Зину. Разум его затмили доллары, поступающие из-за границы. Вот за эти зеленые бумаги и продаёт он Хадисы Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям).
Однажды, выступая по местному телевидению в Буйнакске, он жаловался, что на него клевещут, будто он получает доллары из-за границы. И заявил, что, если у кого-то есть доказательства, пусть, мол, представят.
Если он так просит – представляем, |рис. 1].
В ведомости за июнь – сентябрь 1998г. он собственноручно расписался как Абу Харун Багавуддин Мухаммад Дагистани в получении двух тысяч долларов в качестве зарплаты. Это всего лишь один из многочисленных документов, свидетельствующих о получении ими тысяч и тысяч долларов. Эта бумага была найдена в махачкалинском центре ваххабитов «Кавказ».

Вопрос: Можно ли обращаться к Всевышнему Аллаhу через посредничество Пророков, Авлия, праведных людей и т.д.?
Ответ: Можно. И так будет даже лучше, потому что увеличиваются шансы принятия нашей просьбы Всевышним из-за благодати этих людей. Халиф Умар (да будет доволен им Аллаh!) во время засухи, обращаясь ко Всевышнему, сказал: «О Аллаh! Мы просим Тебя ради дяди нашего Пророка — Аббаса ниспошли нам дождь!» (Передал Имам Бухари в своей книге «Сахих», 1 том, стр. 132), Имам Навави пишет в книге «Шарх-уль-Муслим»: «Из этого случая следует, что желательно просить у Аллаhа через посредничество праведных людей».

Вопрос: Правильно ли утверждение, что ношение талисманов (сабабов) приравнивается к ношению идолов?
Ответ: Нет, неправильно. До прихода Ислама, арабы-язычники вешали на своих детей кости, деревянные палочки и т.д. для защиты от сглаза. Они полагали, что эти предметы охраняют их детей. Эти предметы назывались «тамимат» (амулеты). Посланник Аллаhа (салляллаhу’аляйхи ва саллям) приравнивал тамиматы к идолам. Однако сабабы (талисманы), которые носят мусульмане, не являются тамиматами. Дело в том, что эти заблудшие люди не понимают, что сабаб и тамимат – это разные вещи. Или, зная все это, намеренно вводят в заблуждение мусульман. Им не достаточно того, что они сами заблудились.
Известные в исламском мире ученые-богословы утверждают, что если сабабы написаны арабскими буквами и на арабском языке, понятным почерком, и если эти сабабы содержат Аяты из Кур`ана, Хадисы Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям) или ценные дуа, то в этом нет ничего дурного. Из-за благодати и достоинства молитв, написанных в сабабах, возможно Всевышний, приняв их, вылечит больного и сохранит здорового. Мусульманин принимает лекарства, но при этом он крепко убежден, что вылечить его может только Всевышний Аллаh. Также он принимает пищу и питье с убеждением, что чувство сытости и утоления жажды дает Аллаh. Сабабы тоже пишут с убеждением, что вылечить или сохранить может только Аллаh. Существуют ли доказательства дозволенности ношения сабабов? Да, существуют. Сабабы разрешали самые достойные люди общины Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям). Это такие последователи (табиины) сподвижников Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям) как Сайд бину Мусайиб, Ибну Сийрин, Заххак, Муджахид, Ата’, Абу Джафар (См. книгу «Аль-бид’ату фи мафхумиль-Ислами» 159-160 стр.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *