ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Читальный зал > СВЯЩЕННАЯ КНИГА МУСУЛЬМАН

СВЯЩЕННАЯ КНИГА МУСУЛЬМАН

ЭТИКА ОБРАЩЕНИЯ С КОРАНОМ
Часть 3.
Превосходство чтения Корана и чтеца над остальными людьми

 

Передано от одного из ансаров[1], участника битвы при Бадре, Абу Мас`уда, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха,  сказал: «Устанавливайте имамом среди какой либо группы лучше всех читающего Книгу Аллаха».  Привел имам Муслим (673). Передано от Ибн Аббаса, да будет доволен ими обоими Аллах, что он сказал: «Среди сподвижников Умара, да будет доволен им Аллах, в его государственном совете (мушаввара), были знатоки Корана, будь они молодые или люди средних лет».  Привел Бухари в своем «Сахихе» (4642).
 
Также в следующей главе, мы еще упомянем хадисы, входящие в эту главу.
 
Ты знай, что избранное мнение, на которое опираются ученые, это то, что чтение Корана достойнее[2],чем тасбих[3], тахлиль[4] и другие поминания Аллаха. На это указывают явные доказательства. 


[1] В истории Ислама под данным термином подразумеваются жители Медины, которые ответили на призыв Пророка (мир ему и благословение Аллаха) к Исламу и помогали ему во всем.
[2] Сказал Имам Навави в книге «Маджму» (48/8): «Чтение Корана лучше, чем поминание Аллаха, кроме тех поминаний, пришедших из сунны и связанных с определенным временем. Действия, которые пришли таким образом, достойнее. Примером являются поминания, которые нам повелели читать в земном и поясном поклонах, и не читается Коран в них».
[3] Тасбих — прославление Аллаха, произнесение слов «Субханаллах» (Аллах выше каких-либо недостатков).
[4] Тахлиль — произнесение «Ля иляха илляллах» (Нет никого и ничего достойного для поклонения, кроме Аллаха).
Автор: Имам Мухийддин Абу Закария Яхья бин Шараф ан-Навави
Источник: darulfikr.ru

 


This post has been viewed 123 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Читальный зал

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2016 — Madrasah2.ru