ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...

ЭТО НАДО ЗНАТЬ!

О  ПРАЗДНИКАХ  ИСТИННЫХ  И ЛОЖНЫХ

Ислам является единственной одобряемой Аллахом религией, ибо сказано в Коране ( смысл) : «Воистину, религия перед Аллаhом – Ислам» («Али Имран», 19). Все Свои предписания наш Создатель ниспослал через последнего Пророка Мухаммада, салляллаhу аляйхи ва саллям, и повелел людям; «Повинуйтесь же Аллаhу и Его Посланнику, а (дурного) берегитесь! Если вы отвернетесь, то знайте, что на Нашем Посланнике только ясная передача» («Аль-Маида», 92). Т. е. свое повиновение Аллаhу мусульмане должны проявлять через следование истинным путем Корана и Сунны Пророка Мухаммеда, саллялаhу аляйхи ва саллям, описанном в своде исламских законов – Шариате, который охватывает все стороны жизни человека и общества и является универсальным законом, действующим до Судного Дня.Что же такое праздник в соответствии с Шариатом? В отличие от светских праздников, придуманных людьми в связи с какими-либо событиями, мусульманские праздники и священные ночи указаны людям Аллаhом через Его Посланника Мухаммада, салляллаhу аляйхи ва саллям. В мусульманском понимании праздник – это причина осмысленной радости, связанной с бесконечной Милостью нашего Создателя. Это возможность для каждого мусульманина многократно умножить добрые деяния, которые в Судный День будут сравниваться (путем взвешивания) с плохими деяниями, возможность перевесить чаши весов с добрыми деяниями. Мусульманские праздники дают верующим стимул для более усердного поклонения.
Поэтому в праздники, в священные дни и ночи мусульмане совершают дополнительно специальные моления – намазы, читают Коран и разные молитвы. В эти дни мусульмане стараются обрадовать родственников, соседей, всех знакомых и незнакомых, посещают друг друга, раздают садака (милостыню), дарят подарки. Употребление алкоголя, других одурманивающих веществ, совершение других деяний, запрещенных Исламом, в дни мусульманских праздников является кощунством, осквернением этих праздников. Основными праздниками в Исламе являются:
‘Ид апь-Адха (или Курбан-байрам) – праздник жертвоприношения.
‘Ид аль-Фитр (или Ураза-байрам) -праздник разговения.
Отмечаются также
священные ночи: Ляйлят-уль-Кадр – Ночь предопределения, Ляйлят-уль-Бараат – Ночь Очищения, Ми’радж – ночь путешествия и вознесения Пророка Мухаммада, салляллаhу аляйхи ва саллям.
Священные дни: Арафа и Ашура, а так же особый день – Мавлид ( день рождения) Пророка Мухаммеда, салляллаhу аляйхи ва саллям.
Священные месяцы: Раджаб, Ша’бан, Рамадан.
Священный день недели — пятница. Дни, желательные для соблюдения поста (кроме специальных дней): каждый понедельник и четверг: 13,14 и 15, а также первые и последние три дня каждого лунного месяца.
К сожалению, российские мусульмане под влиянием окружающего многоконфессионального общества зачастую смешивают понятие «праздник» с событиями, не имеющими никакого отношения к Исламу. Рассмотрим для примера «Новый год», под видом которого в России отмечают самые разнообразные события.


Новый год по мусульманскому календарю.

За отправную точку мусульманского летоисчисления принято событие, называемое «Хиджра» или переселение Пророка Мухаммада, салляллаhу аляйхи ва саллям, вместе со сподвижниками из города Мекки в город Медину (в то время Медина называлась Ясрибом) в 522 году н.э. Пришедший к людям, чтобы напомнить им о единой вере всех Божьих Посланников, Пророк Мухаммад, салляллаh аляйхи ва саллям, начал проповедовать Ислам в своем родном городе Мекке.А спустя 13 лет. когда число его последователей увеличилось, Всевышний повелевает Пророку, салляллаhу аляйхи ва саллям, совершить переселение в город Медину, где и было основано государство, давшее миру пример праведного правления – по Закону, ниспосланному Творцом. Хиджра явилась одним из поворотных событий в истории Ислама и на ее дату (1-е число месяца Мухаррам) приходится мусульманский Новый год. В основе мусульманского календаря лежит лунный (каждый лунный месяц состоит из 29 или 30 дней) годичный цикл, который короче солнечного и составляет всего 354-355 дней. И поэтому год от года наблюдается своего рода «опережение» лунного календаря на 11-12 дней, и начало года, как и другие даты в мусульманском календаре, всегда приходится на разные дни солнечного года.
Давно замечена некая зависимость между фазами луны и различными явлениями в природе, например: отливы и приливы морей и океанов, рост и развитие растений, функционирование различных систем человеческого организма. Недаром народная медицина и дальновидные ученые-медики рекомендуют соотносить лечение многих болезней с лунным циклом, призывая тем самым найти свое место в гармонично устроенном мире.


Новый год как атеистический праздник.

В языческие времена Новый год проживавшие на территории современной России славяне праздновали 1 марта. В этот день они старались умилостивить своих «богов», украшая вишневое дерево свечами и разными подношениями.С 988 года, после принятия христианства, Новый год на Руси стали праздновать в Симеонов день – 1 сентября – день сотворения мира, как предпопагали христиане. По древнему обычаю полагалось поздравлять родных и знакомых, дарить им яблоки. Но в народе не забыли весенний языческий Новый год, и долго еще о нем напоминала Масленица – узаконенный церковью праздник. В 1342 году решением церковных иерархов в соответствии с определениями Никейского собора, дабы покончить с неразберихой, было предписано праздновать Новый год только в сентябре. Так продолжалось более 300 лет. 20 декабря 1699 года император Петр Первый издал указ, оповещавший об изменении календаря. По указу счет годам начали вести уже со дня так называемого «рождения Иисуса Христа».Примечательно, что Петра не смутила разница между датой 7 января – датой «Рождества Хрисгова» по православному /юлианскому/ календарю и 1 января: указал праздновать – и точка. Всем было велено в этот день быть на службе в церкви, а по выходе из нее обмениваться приветствиями, украшать дома снаружи ветвями сосновыми, еловыми, можжевеловыми в знак наступления Нового года.
А кроме того, «чинить стрельбу из небольших пушечек и ружей, пускать ракеты, сколько у кого случится, и зажигать огни». По европейскому образцу, ель стала символом новогоднего праздника в России. Между тем в указе речь шла не конкретно о елке, а о деревьях вообще. Вначале их украшали орехами, конфетами, фруктами и даже овощами.
Наряженная ель впервые появилась в России в 1852 году в Петербурге, в помещении Екатерининского /ныне Московского/ железнодорожного вокзала В середине XIX века в России появились первые елочные игрушки, украшения, ленты, разноцветная бумага. В конце века стали традицией модные театрализованные представления, часто копировавшие светские балы. Появился первый Дед Мороз /аналог западного Санта Клауса/, а после оперы Римского-Корсакова «Снегурочка», пленившей публику, появилась и внучка Деда Мороза – Снегурочка. В первые годы Советской власти празднование с елкой не поощрялось, считалось, что это буржуазный пережиток, а в 1925 году он был и вовсе запрещен как религиозный праздник.
Однако позднее, в 1936 году, Сталин издал постановление о праздновании Нового года – атеистического праздника без упоминания о рождестве. С тех пор в России в ряду коммунистических праздников, таких как 7 ноября, 8 марта, 1 мая стоит еще один атеистический праздник- Новый год.


«Рождество Христово» – христианский праздник.

Как было сказано выше, в России Новый год был приурочен к празднованию «Рождества Христова». Однако точной даты рождения реального человека – великого Пророка и Посланника Всевышнего Аллаhа Исы, мир ему (Иисуса), сына Мариам – никто не знает. Изначальная христианская церковь в первые 300 лет (!) своего существования такой праздник вообще не отмечала.В IV веке по указанию императора стал отмечаться праздник «святых богоявлений» (для Единобожия такое понятие недопустимо), в котором вспоминалось как рождение Иисуса, мир ему, так и «явление в нем» Самого Бога во время ритуала омовения Иисуса, мир ему, Пророком Иоанном (Яхьей, алейхис-саллям) в реке Иордан. День 25 декабря был выбран произвольно, по далеким от исторической достоверности мотивам – в этот день весь мир отмечал рождение какого-нибудь «бога»: египтяне – Осириса, персы – Митры, греки – Сераписа, римляне – Аттиса и того же Митры, славяне – Коляды (отсюда «колядки» – песни, прославляющие рождение «бога» Коляды).Культы были похожие, а «боги» – разные, так что почитатель Осириса мог не признавать, например, культа Митры, а если император – наместник Митры на земле, то получалось, что для последователей Осириса он никакой не наместник. Празднование рождения нового универсального дпя всей империи «бога» нужно было государственной власти для того, чтобы подчинить всех жителей этому «богу» и заставить их присягнуть в верности императору – наместнику этого единого для всех народов империи «бога» на земле. А число 25 декабря было выбрано для того, чтобы поглотить и вытеснить праздники национальных «богов», что и произошло.
Поскольку подданные Римской империи отмечали в январе еще и праздник в честь «святой воды» – совершали купания и омовения, надеясь, что это избавит их от грехов, – то христианский император, живший в Константинополе, в конце IV века решил развести два события христианского «богоявления» и назначить «водный праздник» на тот же день, когда его праздновали последователи других культов – с той же целью вытеснения народных ритуалов ритуалом, утвержденным силой и авторитетом императора. Так и появились два праздника: «Рождество Христово» 25 декабря и «Крещение Христово» 6 января. В древнем Риме этот праздник не прижился, и там вместо водных обливаний и купаний в этот день прославляют трех языческих волхвов, которые, согласно Евангелиям, якобы точно определили место и время рождения Иисуса,мир ему.Таким образом, праздник «Рождества Христова» установлен не верующими христианами, которые в течение нескольких веков для себя такой праздник не принимали, а императором, преследовавшим свои политические и идеологические цели. Напомним, что сказано в Коране (смысл): «Не веруют те, которые утверждают: «Воистину, Aллah – третий из троицы». Нет божества, кроме Единого Бога… Мессия, сын Марьям, – всего лишь Посланник. Много Посланников до него (приходили) и уходили. Мать же его – праведница, и оба они принимали пищу. Смотри же, как Мы разьясняем им знамения, и вновь узри, как они отвергают».(«Аль-Маида», 73-76). А также (смысл): «Скажи: «Он – Аллах – Един. Аллах – Вечен (только Он есть Тот, в котором все будут бесконечно нуждаться. Не родил и не был рожден. И нет ничего подобного Ему» (сура «Ихлас»).


Новый год огнепоклонников – Навруз.

Навруз в переводе с персидского языка означает «новый день». Праздник Навруза зародился в Иране, где в доисламский период были распространены огнепоклонничество и зороастризм. Основатель иранской государственности Джемшид VI из рода Пиштан взошел на престол 21 марта, и этот день был объявлен началом нового года и одновременно религиозным праздником, в связи с верованиями Джемшида. Навруз праздновался в Иране веками, даже после того, как в Иране обосновались мусульмане, он продолжил свое существование вплоть до наших дней. Празднование навруза было заимствовано некоторыми народами, бывшими под культурным воздействием Ирана (азербайджанцами, узбеками и др.).


This post has been viewed 2042 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Лунный календарь, Читальный зал

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2020 — Madrasah2.ru