ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Мир Мусульманки, Читальный зал > НОРМЫ ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИСЛАМЕ (3)

НОРМЫ ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИСЛАМЕ (3)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЛАСКИ

Предварительные ласки — жизненно важный элемент для счастливого и успешного брака. Никогда не пренебрегайте ими. Очень важно, чтобы прежде чем приступить к половому акту, мужчина вызвал половое возбуждение у своей жены посредством предварительных ласк. Было бы полным эгоизмом удовлетворять только свою страсть, не давая жене испытать никакого возбуждения. Это совершенно деморализует женщин и вызывает ужасные последствия для супружеской пары и их брака.
Поэтому всем супружеским парам следует выяснить, какие участки тела каждого из партнеров пробуждают страсть и увеличивают удовольствие. Эти участки тела известны как «эрогенные зоны». У каждого человека они могут быть разными, но, как правило, они находятся в верхней части тела и в области ниже пупка. Нежное поглаживание эрогенных зон увеличивает половое влечение и разжигает страсть.
Даже по этому вопросу мы обнаруживаем наставления в прекрасном учении Посланника Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям), самым утонченным образом сообщившего своим сподвижникам f о важности и необходимости предварительных ласк с женой.
Так, в хадисах сообщается, что однажды Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) узнал, что хазрат Джабир d женился на вдове. Он сказал: «Почему ты не женился на девственнице, с которой ты мог бы играть и которая могла бы играть с тобой?» ( Бухари, Муслим).
Это тонкое указание на любовную игру или предварительные ласки супругов.
Важность выражения любви и своих чувств по отношению друг к другу указывается в хадисах Посланника Аллаха s, в которых даже говорится о том, что если супруги посмотрят друг на друга с любовью, то Аллах y посмотрит на них с милостью и добротой. А когда супруги берутся за руки с любовью и чувствами друг к другу, Всевышний Аллах прощает их грехи.
Если жена кормящая, следует быть осторожным, чтобы молоко не попало в горло во время любовных игр. Запрещено (макрух тахрими) пить молоко своей супруги. Если по незнанию данный запрет был нарушен, единственным видом искупления является искреннее тауба и раскаяние. Однако это не влияет на узы
никаха, как думают некоторые.

 

ПРОИЗНЕСЕНИЕ ДУА
Для защиты от шайтана и иного вреда, важным является произнесение маснун-дуа во время полового акта. С помощью этого, супруги и их потомство будут защищены от многих зол. Существуют следующие дуа:
1. В начале интимной близости:
انتق ز ا ر  م ان طي الش  بن ج و ان طي ا الش نبن ج  هم  لل ا
Перевод: «Во имя Аллаха. О Аллах! Защити нас от шайтана и защити от шайтана то, что ты даруешь нам».
2. При семяизвержении:
ابي  ص ا ن نتق ز ا ر  مي  ف ان طي لش   ل  لع ج ا ت ل  هم ل ل ا
Перевод: «О Аллах! Не дай шайтану никакой доли из того, что ты даровал мне».
Прим.: 1) При семяизвержении дуа нужно произносить не вслух, а только в уме.
2) Дуа следует читать обоим супругам.
Сообщается, что если человек не прочтет эти дуа, шайтан будет участвовать в половом акте и получит удовольствие от его жены. Отказ от произнесения дуа также является причиной появления непослушного
потомства, что мы и наблюдаем в наши дни. Шах Абдульхак Дехляви писал:
«Если во время полового акта не сделать такой мольбы и, подобно животным, лишь удовлетворить свое половое влечение; то ребенок, рожденный от такого союза, не будет защищен от порочного влияния шайтана. Это одна из главных причин падения нравов у нынешнего поколения». (Рифатуль Муслимин).
Другим значимым моментом является важность зикра в жизни верующего.
В отличие от других религий, Ислам рассматривает даже повседневные дела в качестве богослужения и послушания при условии совершения их в соответствии с требованиями шариата, с правильным намерением и зикром (поминанием) Аллаха y. Поэтому то, что обычно считается ничтожным в других религиях, в Исламе является благородным богослужением и послушанием, заслуживающим вознаграждения.
Эти дуа служат развитию таква и набожности мусульманина. Крайне важно, чтобы супруги постарались изучить, выучить наизусть и произносить эти дуа в соответствующие моменты времени. Это требует очень небольших усилий и совсем малых затрат времени, зато отдача от таких стараний огромна и имеет далеко идущие положительные последствия.

 

ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ
Для обеспечения хорошего здоровья супругов и их будущего, инша Аллах, ребенка большое значение имеет время вступления в интимную близость.
Лучше всего вступать в интимную близость, когда оба супруга находятся в расслабленном состоянии и душевном равновесии. Любая напряженность или стесненность в виде голода, жажды, гнева, депрессии, болезни и т.д. затушит удовольствие.
Факих Абуль-Ляйс Самарканди писал в своем труде «Бустан», что подходящим временем для интимной близости является конец ночи, так как в начале ночи желудок полон, а интимная близость на полный желудок нежелательна. Поэтому понятно, что в первые ночные часы интимная близость нежелательна. То же самое записано в «Тибби-Набави».
Автор «Ихья» отметил, что интимные отношения в начале ночи являются макрух из-за того, что остальная часть ночи может быть проведен в состоянии «джанабат» (ритуальной нечистоты).
Хазрати Айша g сообщала, что в благородные привычки Посланника Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) входило то, что после окончания витр-намаза в конце ночи он воссоединялся со своей женой, если у него было желание. Если же его не было, он ложился на намазлык и лежал до оглашения хазратом Билялем d азана на утренний намаз.Следует отметить, что запрет на половые сношения в начале ночи исходит лишь с точки зрения медицины и здоровья. Это не является предписанием шариата. Сообщается, что Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) совокуплялся в разные часы дня и ночи.  (Шамиаль, Тирмизи).
Если по той или иной причине кому-то неудобно дожидаться конца ночи, практичным решением в данной ситуации было бы устроение раннего (возможно до магриба) облегченного ужина. В этом случае желудок не будет полон при совершении полового акта в начале ночи.
Как гласит опыт мудрецов, результатом полового акта на полный желудок является бестолковый, недоразвитый ребенок. Кроме того, это наносит вред здоровью мужчины.

 

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТРЕЗКИ ВРЕМЕНИ
Для извлечения максимальной пользы, особенно для будущего ребенка, важно не только учитывать подходящее время для интимной близости, но и придерживаться желательных отрезков времени для половых отношений.
Хазрат Али (да будет доволен им Аллаh) говорил: «Результатом зачатия в результате соития
является:
• при зачатии в ночь на понедельник ребенок будет Кари (чтец Корана),
• во вторник — добрый, великодушный ребенок,
• в четверг — праведный, богобоязненный алим или мудрый, проницательный ребенок,
• в пятницу перед Джума — удачливый ребенок, который станет шахидом,
• в ночь на пятницу — искренний ребенок». ( Рифатуль-Муслимин)
Примечание: под ночью подразумевается ночь согласно мусульманскому времяисчислению , т.е. ночь, предшествующая дню.

 

ДОЗВОЛЕННЫЕ ПОЗЫ
Существуют три наиболее естественные позы человека (т.е. стоять, сидеть (или на корточках) и лежать). Что касается поз для интимной близости, Ислам разрешил все при условии, что не будут совершаться противоестественные действия — такие, как анальный секс.
Однако с медицинской точки зрения, секс стоя нежелателен (подробнее об этом — далее, в отдельной главе).
Таким образом, остаются две позы: сидя или на корточках и лежа. По этому поводу в Коране и хадисах есть некоторые тонкие указания. Например, в одном из аятов Корана Всевышний Аллах говорит: «Он – Тот, Кто сотворил вас из одного человека. Он создал из него супругу, чтобы он нашел в ней покой. Когда же он накрыл ее, она понесла легкое бремя…» (Коран, 7:189).
Это указывает на позицию, когда женщина лежит на спине, а мужчина лежит сверху нее — таким образом, что накрывает ее тело своим.
В хадисе о купании упоминается следующий способ соития:
«…Когда кто-нибудь из вас сидит между четырьмя частями женщины и затем проникнет в нее…»
Ученые по-разному интерпретируют словосочетание «четыре части женщины». По всей видимости, подразумевается поза, когда женщина поднимает колени, а мужчина входит в нее сидя на корточках — в этом случае ее бедра и голени являются теми «четырьмя частями». А Аллах знает лучше.
Кроме того, любая другая поза или положение, которые будут угодны супругам, также вполне приемлемы. Однажды хазрат Умар (да будет доволен им Аллаh)  совершил половой акт со своей женой, будучи сзади (но не через анальный проход).

Впоследствии им завладела мысль, что он совершил нечто нежелательное. Он немедленно бросился к Посланнику Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям), восклицая: «Я уничтожил, я уничтожил…» Его спросили, в чем дело. В ответ он рассказал о своем страхе, что он совершил нечто нежелательное. Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) промолчал, не дав ответ. Некоторое время спустя, были ниспосланы аяты Корана:
«Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете.» (Коран, 2:223).
Далее Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) пояснил смысл данного аята: интимная
близость разрешается из любого положения, спереди или сзади, если при этом нет анального секса, который является запрещенным. Примером, приводимым в Коране, является пашня, к которой можно подходить с любой стороны, если семена засеваются в пашню, а не в другое место! Соответственно, любой способ сближения разрешен: муж ли находится на жене, или жена на муже, возлежат ли они на боках или муж находится сзади, лежат ли они или сидят на корточках — все положения дозволены, если его «семена» засеваются в «пашню», а не в другое место.
Среди мединских иудеев существовало ложное поверье, что ребенок, рожденный от полового акта, в котором муж находился сзади жены, будет косоглазым. Некоторые мусульмане были введены в заблуждение этим мифом.
И когда был ниспослан указанный аят, все подобные суеверия были разбиты и опровергнуты раз и навсегда.

 

ЛАСКИ ПОСЛЕ ПОЛОВОГО АКТА
Завершение совокупления, которое можно назвать «ласками после полового акта», почти столь же важно, как и предварительные ласки и сам половой акт. Во многих случаях муж достигает оргазма раньше жены (у некоторых женщин оргазм происходит отнюдь не сразу). В этом случае мужу следует оставаться в ней до тех пор, пока она не достигнет оргазма и удовлетворения. Это крайне важно и имеет ключевое значение для удовлетворения жены. Разъединение до достижения жены оргазмом жестоко и эгоистично и порождает враждебное и неуважительное отношение в женском сердце по отношению к мужу.
Кроме того, выход сразу после совокупления часто создает у женщины представление, что муж заинтересован в ней исключительно для удовлетворения своей страсти и просто «использует» ее. Это не может не сказаться на брачных отношениях.
Хазрат Али (да будет доволен им Аллаh) говорил: «Дождитесь завершения (оргазма) жены перед разъединением, иначе она станет вашим врагом.» ( Рифатуль-Муслимин).
Продолжение следует, инша Аллаh.

 


This post has been viewed 8058 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Мир Мусульманки, Читальный зал

  1. Аноним
    3 Декабрь 2012 в 00:36 | #1

    Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракятух! Я не умею читать на арабском,как мне в таком случае читать такую молитву:В начале интимной близости:
    انتق ز ا ر  م ان طي الش  بن ج و ان طي ا الش نبن ج  هم  لل ا
    Перевод: «Во имя Аллаха. О Аллах! Защити нас от шайтана и защити от шайтана то, что ты даруешь нам».
    2. При семяизвержении:
    ابي ص ا ن نتق ز ا ر  مي ف ان طي لش ل  لع ج ا ت ل  هم ل ل ا
    Перевод: «О Аллах! Не дай шайтану никакой доли из того, что ты даровал мне» Напишите мне,пожалуйста,транскрипцию этого дуа на русском!!! как,например,Бисмилляh, баракаллаhу ликуллин мина фи сахибиhи! Спасибо большое!Очень жду ответа!!!

  1. Пока что нет уведомлений.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2021 — Madrasah2.ru