ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Читальный зал > ОБЕРЕГАНИЕ ЧЕЛОВЕКА

ОБЕРЕГАНИЕ ЧЕЛОВЕКА

10 способов распознать сихр10 СПОСОБОВ РАСПОЗНАТЬ СИХР

Колдовство на разлуку

Это очень распространённая форма чёрной магии, которая нацелена на разлуку или создание разногласий между супругами, либо на разжигание ненависти между двумя друзьями или партнёрами.

Всевышний Аллах говорит:

«Они последовали за тем, что читали шайтаны в царствование Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были шайтаны, обучавшие людей колдовству. Также (иудеи последовали) тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, не сказав: «Поистине, мы — искушение, не становись же неверующим». У них учились тому, как разлучать мужа с женой. Но они (колдуны) не могут навредить никому без дозволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они (иудеи) знали, что тому, кто приобрел (выбрал) это, нет доли (от милости Аллаха) в вечной жизни. Скверно то (колдовство и неверие), за что они продали свои души! Если бы они (только) знали!» (Сура «Аль-Бакара», 2:102).

От Джабира (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Поистине, Иблис установил свой трон над водой, а затем стал посылать своё войско. И самый приближённый к нему из этого войска – сеющий наибольшую смуту. Приходит кто-то из них и говорит: «Я сделал то-то и то». Иблис отвечает: «Ты ничего не сделал!» Затем приходит другой и говорит: «Я не оставил человека до тех пор, пока не разлучил его с женой». Тогда Иблис приближает его к себе и говорит: «Как ты хорош»» (Муслим).

Симптомы колдовства на разлуку:

  • Внезапное изменение отношения от любви к ненависти.
     
  • Преувеличение причин споров между двумя людьми, даже если они могут быть незначительными.
     
  • Изменение ментального образа, которым женщине может представляться её муж, или изменение ментального образа, которым мужчине может представляться его жена; так, чтобы мужчина видел свою жену в уродливом виде, даже если она была красивой. В действительности, это именно шайтан, которому доверена задача исполнения такого типа сихра; который является мужу в её лице, но в уродливом виде. По этой же причине женщина будет видеть своего мужа в ужасном виде.
  • Человек, страдающий от сихра, ненавидит всё, что делает его пара. Лицо, пострадавшее от сихра, ненавидит место, в котором находится его пара. Например, муж может быть в хорошем настроении, когда он находится на улице, но когда он возвращается домой, он впадает в депрессию.

 

По словам Хафиза Ибн Касира, причина разлуки между двумя супругами посредством этого сихра заключается в том, что каждый из них кажется другому уродливым или плохо воспитанным человеком (Тафсир ибн Касир: 1/144).

Сихр аль-Махаббах/ат-Тиваля (Приворот)

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Заклинание (ар-рукъя), амулеты (ат-тама’им) и привораживание (ат-тиваля) являются многобожием» (Ахмад, 1/381).

По словам ибн Асира, «ат-тиваля» — это вид сихра, который заставляет мужчину любить свою жену. Причина, по которой данный вид колдовства классифицирован Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) как акт многобожия заключается в том, что те, кто его совершил, верят, что он производит эффект, противоположный тому, что предписал Аллах (ан-Нихая: 1/200).

Хотелось бы подчеркнуть, что упомянутая в вышеуказанном хадисе рукъя (обращение) — это та, с помощью которой обращаются за помощью к джиннам и шайтанам и состоит из деяний, классифицируемых как многобожие. Однако, по мнению ученых, рукъя, основанная на Коране и законных мольбах к Аллаху, является законной. В «Сахихе» Муслима сообщается, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Нет никакого вреда в использовании рукъи как средства лечения при условии, что она не состоит ни из чего из многобожия».

 

Сихр ат-Тахйиль (Ложное представление предметов)

Всевышний Аллах говорит:

«Они (колдуны) сказали: «О Муса! Либо ты (сначала) бросишь (свой посох), либо (первыми) бросим мы». Он (Муса) ответил: «(Сначала вы) бросайте!» И когда они бросили (свои веревки и посохи), то околдовали людей, испугали их, совершив великое колдовство. Мы внушили Мусе: «Брось свой посох!» И (только он бросил посох, как) она (змея) стала поглощать их иллюзии. Проявилась истина, и выявилась ложность того, что они (колдуны) сделали (их фокусов и иллюзий). Они (Фараон и его знать) были побеждены там и вернулись бесславными. И тогда колдуны пали ниц. Они (те, которые еще утром были неверующими колдунами) сказали: «Мы уверовали в Господа миров, Господа Мусы и Харуна»». (Cура «Аль-А’раф», 7:115–122)

«Они (колдуны) спросили: «О Муса! (Выбирай) ты бросишь (свой посох) первым, или же мы бросим (наши посохи) первыми?» Он (Муса) ответил: «Нет, бросайте вы!» (И колдуны бросили.) И тут ему показалось, что их веревки и посохи от их колдовства стали двигаться». (Сура «Та Ха», 20:65–66)

 

Симптомы:

 

  • Покоящийся предмет кажется наблюдателю подвижным, а подвижный объект покоящимся.
     
  • Маленький предмет кажется наблюдателю большим, а большой – маленьким.
     
  • Ложное представление предметов: под действием магии колдунов Фараона веревки и прутья предстали перед зрителями как настоящие змеи.

 

Сихр аль-Джунун (Сумасшествие)

Хариджа ибн ас-Сальт передаёт, что его дядя по отцовской линии пришёл к Пророку и принял Ислам. На обратном пути, проходя мимо группы людей, он увидел среди них безумного человека, закованного в цепи. Родственники больного обратились к нему: «Мы слышали, что твой товарищ (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует) пришёл с добром. Нет ли у вас чего-либо, чем можно исцелить его?» Он прочёл суру «аль-Фатиха», после чего тот выздоровел. Тогда они подарили ему сотню овец. Он пошёл к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и сообщил ему о случившемся, на что тот сказал: «Произносил ли ты что-либо помимо этого?» Он сказал: «Нет». Он сказал: «Возьми их, ибо есть люди, которые кормятся с помощью ложных рукъий, ты же заработал себе на пропитание с помощью истинного заклинания».

А в другой версии говорится: «…и он вылечил его, читая суру «аль-Фатиха» три дня, днём и ночью. Каждый раз, прочитав её, он собирал слюну и поплёвывал на него».

Симптомы:
 

  • Тяжёлая рассеянность и сильная забывчивость
     
  • Сбивчивая речь
     
  • Вытаращенные глаза и нарушение зрения
     
  • Неугомонность (беспокойность)
     
  • Неспособность длительно заниматься одним делом
     
  • Безразличие к внешнему виду
     
  • В тяжелых случаях, по лицу сумасшедшего можно сказать, что он не знает, куда идет, и что он, вероятно, будет спать в заброшенных местах.

 

Сихр аль-Хумуль (Летаргия)

Как это происходит:

Сахир (колдун/колдунья) посылает джинна к намеченному человеку, указывая ему поселиться в его мозгу и сделать его замкнутым и одиноким. Джинн сделает все возможное, чтобы выполнить миссию, и симптомы этого сихра проявятся в зависимости от силы и слабости джинна, которому поручена эта задача.

 

Симптомы:
 

  • Любовь к уединению
     
  • Абсолютная замкнутость
     
  • Постоянное безмолвие
     
  • Ассоциативность
     
  • Рассеянность
     
  • Постоянные головные боли
     
  • Спокойствие и постоянная вялость

 

Сихр аль-Хаватыф (Плохие сны и слышание голосов)

Симптомы:
 

  • Пациенту снятся кошмары
     
  • Пациент видит сон, будто кто-то зовёт его
     
  • Пациент слышит голоса, говорящие с ним, когда он просыпается, но не может видеть, откуда эти голоса раздаются
     
  • Пациент слышит много нашептываний (аль-васвас)
     
  • Пациент очень подозрительно относится к своим друзьям и родственникам.
     
  • Пациент видит сны о том, как он падает с высоты.
     
  • Пациент видит сны о том, что за ним гонятся животные.

 

Сихр аль-Марад (болезнь)

Симптомы:
 

  • Постоянная боль в одной части тела
     
  • Эпилепсия
     
  • Паралич одной области тела пациента
     
  • Полный паралич тела
     
  • Неспособность в одном из органов чувств

 

Сихр ан-Назиф (Кровотечение после менструации)

Как это достигается:

 

Данный вид колдовства затрагивает только женщин. Сахир посылает джинна к намеченной женщине и дает ему указание вызвать у неё кровотечение. Для этого джинн входит в тело женщины и циркулирует по ее венам и артериям с кровью.

О данном явлении циркуляции Пророк уже давно предупреждал в следующем предании:

«Шайтан циркулирует в теле человека, подобно крови» (Аль-Бухари: Фатх аль-Бари: 4/282).

Когда джинн достигает известной вены в утробе женщины, он топчет её так, что вена кровоточит.

На этот факт также указал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), когда Хамна бинт Джахш спросил о его мнении по вопросу кровотечения вне периода менструации, и он ответил:

«Такое кровотечение — всего лишь один из топотов Шайтана» (ат-Тирмизи).

Поэтому, согласно обеим преданиям, менструация, происходящая вне своего нормального периода, является одним из топотов шайтана на одной из вене утробы.

По мнению ученых фикха, «ан-назиф» относится к «аль-истихада» (продолжительной менструации), а по мнению врачей к кровотечению.

Согласно ибн аль-Асиру, «аль-истихада» означает кровотечение при нормальных месячных. Это кровотечение может длиться несколько месяцев, а количество крови может быть небольшим или большим.

 

Сихр, препятствующий браку

У джинна есть два варианта:

1. Если он может войти в девушку, то он будет заставлять её чувствовать себя некомфортно с любым потенциальным мужем и, таким образом, отказать ему.

 

2. Если он не может войти в девушку, то он использует сихр воображения, снаружи. В результате жених увидет девушку в уродливом образе под действием нашёптывания джиннов, так же как и девушка.

 

Под действием данного сихра и под нашёптыванием джиннов жених, который изначально согласился бы на брак, через несколько дней отказывается от него без уважительной причины.

 

В случае сильного сихра жених, войдя в дом своей будущей жены, будет чувствовать себя очень некомфортно и увидит перед собой тьму, как будто он в тюрьме, а потому никогда не вернется. Во время действия этого сихра джинны могут вызывать у девушки периодическую головную боль.

 

Симптомы:

 

  • Периодические головные боли, которые сохраняются, несмотря на приём лекарств.
     
  • Сильная сдавленность в груди, особенно между ‘асром и полуночью.
     
  • Пациент видит потенциальную пару в уродливом образе.
     
  • Рассеянность
     
  • Тревога во время сна
     
  • Периодические непрерывные боли в животе
     
  • Боль в нижней части спины

 

Колдовство, связанное с сексуальной интимностью

 

Ас-сихр ар-рабт (проблема эрекции во время полового акта), аль-‘аджз аль-джинси (импотенция) и аз-зу’ф аль-джинси (сексуальная слабость).

 

1. Ар-рабт аль-‘аджзаль-джинси (сексуальная недееспособность/импотенция):

 

Мужчина, поражённый данным видом колдовства, чувствует активность и энергичность по поводу полового акта со своей женой. Его половой орган даже возбуждается, пока он далёк от жены. Тем не менее, когда он приближается к ней, его половой орган сжимается и он не может вступить в половую связь. Это означает, что мужчина не может вступить в половую связь с женой независимо от того, находится ли он далеко от неё или рядом с ней, так как его половой орган не способен на эрекцию.

 

2. Аз-зу’ф аль-джинси (сексуальная слабость):

 

Мужчина может вступать в половую связь с женой только после длительных периодов времени. Половой акт происходит лишь на короткое время, после чего половой орган теряет свою твёрдость.

 

3. Ар-рабт у женщин (сексуальная фригидность)

 

Подобно тому, как мужчина страдает от ар-рабта (нарушения эрекции полового органа) и не может вступить в половую связь со своей женой, так и женщина тоже может страдать от ар-рабта (фригидности).

Есть несколько видов рабта у женщин:

 

  • Рабт аль-ман’ (обструкция): 

Происходит, когда женщина препятствует мужу вступить с ней в половую связь, плотно соединяя ноги и мешая половому органу войти во влагалище. Эта реакция является автоматической и неподвластной ее контролю.

Один молодой человек, чья жена пострадала от такого рода сихра, подверг свою жену критике за её реакцию, и она объяснила, что это было неподвластно ее контролю. Однажды она сказала ему надеть железные кандалы между ее ног, чтобы держать их на расстоянии друг от друга до начала полового акта. Он сделал это, но безрезультатно. В качестве альтернативы, она сказала ему сделать ей инъекцию препарата, если он хочет вступить с ней в половую связь. Это сработало, но от этого выиграл только один партнер.

 

  • Рабт ат-атабаллюд (недостаток сексуальных чувств): 

 

Джинны, на которых возложена миссия сихра, располагаются в центре сексуального чувства в мозгу женщины и вызывают у нее потерю сексуального чувства в момент полового акта с мужем. В результате она не чувствует сексуального удовольствия и не реагирует на действия мужа. Её тело онемевает, даже если муж делает с ней то, что пожелает. При данном типе сихра железы не выделяют жидкость, которая смазывает влагалище, и поэтому половой акт не может быть достигнут.

 

  • Рабт ан-Назиф (Кровотечение во время полового акта)

Оно отличается от сихра ан-назиф в одном аспекте.

В то время как кровотечение во время полового акта ограничивается временем полового акта, сихр ан-назиф может продолжаться несколько дней. При данном типе сихра, джинны вызывают сильное кровотечение у женщины во время полового акта с мужем и, таким образом, не позволяют мужчине вступить в половую связь с женой.

Однажды один мужчина, будучи солдатом, сказал мне, что всякий раз, когда он приезжает домой на праздники, его жена кровоточит, как только он приезжает домой. Кровотечение продолжалость в течение праздничного периода, который составляет примерно пять дней, но прекратился, как только он вернулся на работу.

 

ВНИМАНИЕ:

Дорогой читатель!

Прочитав о всех вышеперечисленных симптомах, легко можно начать говорить: «У меня такой-то и такой-то симптом, должно быть я поражен».

Напоминаем вам, что до тех пор, пока вы не попросите сделать рукъя доверенного и действующего в соответствии с Шариатом ракыя, и присутствие джиннов не подтвердится, НЕ СТОИТ начинать самонадеянно подозревать.
Источник: azan.ru


This post has been viewed 41 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Читальный зал

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2021 — Madrasah2.ru