24.04.2024

СКАЗКИ ВАХХАБИТОВ

Все дети любят разные выдуманные истории и сказки. Наверное, нет такого ребенка, который в детстве не любил бы послушать сказку на ночь от своей мамы или бабушки. Вырастая, сказка сменяется былью, серые волки превращаются в реальных людей. Однако сказочники все равно остаются…

В исламе роль таких сказочников взяли на себя ваххабиты. Раньше, действительно, это течение было для нас каким-то далеким, нереальным, даже сказочным. Во всяком случае, делалось все для того, чтобы это именно так казалось. Сегодня уже ясно, что ваххабиты представляют реальную угрозу для нашего общества. И это уже не проблема каких-то религиозных обществ. Это проблема всей мусульманской уммы республики. Потому что ваххабитское движение представляет реальную физическую угрозу для мусульман, для их жен, детей, родителей.

Прийти к этому выводу можно просто исходя из той идеологии, по которой живут ваххабиты и пытаются навязать мусульман нашей республики. Вероятно, не зная, что татары исповедуют ислам на протяжении уже более чем тысячи лет. Так вот, идеология ваххабистов такова, что ислам после смерти пророка Мухаммада (с.г.в.) потерял свои истинные основы, изменился. А все мусульмане (кроме ваххабитов, конечно) последовали за этим, якобы ложным исламом. Вот и пытаются эти «истинные» мусульмане «исправить» положение, наставить на путь истинный «заблудших». И используют при этом не «пряник», а «кнут» в виде физического воздействия. Нападения на «кяфиров», взрывы и другие методы, которые не применимы ни по законам шариата, ни по уголовному кодексу страны.

Кстати, о кяфирах. Ваххабиты могут посчитать таковым кого угодно. И критерии отбора у них свои, не всегда соответствующие шариату. Борода короткая, земной поклон не так делает. Да и просто из-за того, что он так решил. Про хадис пророка Мухаммада (с.г.в.) о том, что называть мусульманина кяфиром – это грех, видимо, никто из ваххабитов не слышал. Либо просто не хочет обращать внимания, игнорирует сунну пророка. Хотя, если уж они доходят до того, что позволяют себе покушаться на священную книгу Аллаха Коран, растолковывая суры так, как выгодно им, то о соблюдении других норм можно вообще не говорить. Толкование это не только противоречит истинному смыслу, но и преследует какие-то личные цели. Захотел развестись с женой – придумал повод, чтобы назвать ее неверующей, сделал талак, развелся – и завел себе новую. Своеобразный трейд-ин по-ваххабитски. Только товаром здесь уже выступает живой человек, за которую по шариату ответственность несет горе-муж. Денежные, властные вопросы тоже играют у ваххабитов немаловажную роль. Но деньги и власть в их руках ни в коем случае не будут использоваться для пользу мусульманской уммы, строительства мечетей, приведения в порядок сельских кладбищ и т.д. О каких вообще кладбищах может идти речь, если ваххабиты вообще отрицают поминание усопших. Да не только отрицают, так еще и высмеивают маджлисы в память по усопшим, на которых читается Коран, делается дуа за умершего, собравшиеся слушают вагаз. Как сказал пророк Мухаммад (с.г.в.) если в каком-либо месте соберутся люди и будут поминать имя Аллаха, то сниспошлется на них сакина (спокойствие) и каждый получит савап. И касается это даже тех, кто просто случайно оказался в этом месте. И такие благие деяния они называют нововведением, бидгатом, тем самым распространяя смуту, фитну среди мусульман. И это одно из самых больших зол, которое несут ваххабиты в татарстанскую умму. Проявлениями радикализма, нарушениями уголовного кодекса займутся правоохранительные органы. А результат воздействия на умы мусульман исправить будет довольно сложно и потребуется на это много времени.

Так уж было предписано, что в определенный период истории в Татарстане, да и во всей России, религия притеснялась. Ошибиться во взглядах было легко. Религиозности среди людей было мало. Благо, что политическая обстановка изменилась и люди получили возможность исполнять религиозные обряды открыто. Да, не все смогли сразу отойти от этой безбожности. И до сих пор среди татар много тех, кто считается просто этническим мусульманином, не исполняя при этом религиозных предписаний. Да и среди тех, кто недавно начал вести свою жизнь в соответствии с Кораном и сунной пророка Мухаммада (с.г.в.), есть и многого не знающие. Ислам – религия большая, всеобъемлющая. И для того, чтобы считать себя экспертом в этой области, необходимо долго изучать Коран, хадисы, научные труды известных мусульманских ученых. Как завещал пророк своей умме – получать знания от колыбели до могилы. Сегодня же люди с сомнительной репутацией, подписываясь громкими званиями «эксперт по исламу», открыто клевещут на образованных людей.

Люди приходят в религию по-разному. Но почти у всех есть одна общая черта – жажда знаний. Ислам всегда захватывает человека полностью. Такую всеобъемность всех сфер жизни не может дать ничто другое. И чем больше человек узнает, тем больше ему хочется узнать. Узнавая что-то новое об исламе, о пророке Мухаммаде (с.г.в.), о его сподвижниках, о великих исламских ученых, о зарождении и развитии ислама начинающий мусульманин начинает стремиться узнать еще больше. И это самый подходящий момент для ваххабитов. «Подсунуть» испытывающему потребность в знаниях мусульманину якобы «истинный» ислам. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Кто же не будет доверять брату-мусульманину, стремящемуся тебе помочь. Вот и в тот момент, когда народ стал вновь возвращаться к религии, ваххабисты не сидели сложа руки, а активно действовали в медресе и мечетях республики. Сторонники ваххабизма и сочувствующие им, которые очень любят приводить исторические факты, зачастую забывают о том, что среди тех, кто работал или обучался в этих «истинных» медресе, были и те, кто участвовал в бандформированиях. А такие же «сочувствующие» называли их теракты громким словом джихад, сами не осознавая, против кого и кем объявленный.

Благо, что сегодня ситуация исправляется. Руководство Духовного управления мусульман делает все, чтобы во всех медресе республики обучение проводилось в соответствии с ханафитским мазхабом и никаких радикальных позиций там не было. И не только это. Не будем забывать, что были составлены и выпущены программы для обучения на курсах при мечетях. В мухтасибатах, мечетях в каникулярное время проводятся мусульманские лагеря для школьников. В то же время ваххабитские псевдоэксперты, лежа на своей печи, утверждают, что ничем религиозные деятели в республике не занимаются. Мало того, что это ложь, так ответить на вопрос, чем для развития мусульман занимаются ваххабиты, никто не может. Потому что вся их деятельность заключается в том, что в перерывах между организацией диверсионных действий, они занимаются вербовкой новых экстремистов, разжигают смуту да еще клевещут на правоверных мусульман.

А воздействовать на людей, только начавших читать намаз, держать уразу, выполнять другие предписания довольно легко. Оперируя новыми, еще непонятными терминами, ваххабиты естественным образом создают вокруг себя ореол начитанности, образованности. Создав этот образ, можно спокойно навязывать любые идеи. В том числе и радикальные, не соответствующие истине. А еще любят ваххабиты унижать старших, обвиняя их в том, что никакими мусульманами они не являются, а даже наоборот. Доходит до того, что люди старшего возраста подвергаются притеснениям в мечетях под молчаливым согласием местных имамов, которые, в свою очередь, преследуют уже свои цели. В результате, старики, неспособные хоть как-то сопротивляться этому бессмыслию, просто перестают ходить в мечеть. Никто из ваххабитов историю не знает. Соответственно, даже и подумать не может, что именно эти люди даже в тяжелые времена сохранили и донесли до нас нашу религию.

Зато историю прекрасно знают сторонники ваххабистов из так называемых экспертов по исламу. Настолько, что в своих проваххабитских публикациях увлекаются экскурсом в историю до такой степени, что привносят в нее свои умозаключения. Абсурдности нет предела. Таким образом, статья приобретает объем, вес в глазах у простого, далекого от перипетий «священных войн» вахабитского направления. И простого читателя складывается ложное впечатление об исламе, о радикальных течениях. Одним словом, сказка, которой нам пытаются закрыть рот. Однако из того, возраста, когда мы верили сказкам, мы уже вышли. И можем разобрать, кто здесь серый волк. И не только разобрать, а объяснить другим, правоверным мусульманам.

Марат Насыров
Источник: fondihlas.ru

3 thoughts on “РАЗОБЛАЧЕНИЕ

  1. Ассаламу Алейкум..Уже давно как не секрет в Саудовской Аравии толкуют ваххабизм и причем на государственном уровне в общем у них легализовано…хотелось бы узнать от Вас Ваше мнение …не приведет ли это к тому что истиным Мусульманам запретят посещать Святые места…???и как вообще это понять вахабисты считаются бандитами , а в Саудовской Аравии пропагандируют..(сам я не дошел еще до этого урока но сразу бросилось в глаза)

    1. Отвечает Учитель Мухаммад Муслимов:
      Ва аляйкум ассалям ва рахматуллаh!
      ИншааЛЛагь не приведет, потому что ваххабитов в мире мало и если запретят истинным мусульманам, то туда мало кто будет приходить, а это в первую очередь экономически не выгодно Саудовцам.
      Ваххабизм это идеология, которая при определенных обстоятельствах приводит к радикализации. Саудовские ваххабиты пока не столь радикальны как некоторые другие ваххабиты, но радикальности от них можно ожидать в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *