ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...

СОБЛЮДАЕМ СУННУ

омовен15 СТИМУЛОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ОМОВЕНИЯ

Омовение верующего человека является указателем того, что ислам уделяет чистоте немаловажное значение. 

Так как омовение является ключом ко всем молитвам, муъмин (верующий) совершает его минимум 5 раз ежедневно, поэтому нужно проявить предельную заботу в том, чтоб совершить его как можно совершенным образом. Соблюдая следующие суннаты и руководства, выведенные из благородных хадисов Посланника, мир ему и благословение, то можно достичь максимум пользы и награды за совершение омовения.

1. Если прочитать следующее дуа перед началом омовения, то ангелы будут записывать ему награды до тех пор, пока он пребывает в состоянии омовения.

بسم الله و الحمد لله

 

«БисмиЛляhи валь х1амду лиЛлаh» - Именем Аллаха, вся хвала принадлежит Аллаху[1].

 

2. Использование сивака увеличивают награду 2х ракаатного намаза в 70 раз.[2]


3. Среди утраченных суннатов Пророка, мир ему и благословение, является «Хилал» — провождение пальцев сквозь густую бороду.

 

Посланник Аллаха, мир ему и благословение, произносил следующие слова, проводя пальцами сквозь бороду:

 

هكذا أمرني ربي

 

«hаказа амарани рабби» — так велено мне поступать моим Господом.[3]


4. Является мустахаббом (желательным) делать масх (проводить мокрыми руками по затылку), ибо тот, кто поступал таким образом, будет спасен от сильной жажды и заковывания в цепи в судный день.[4]


5. Также является сунной после омовения побрызгать воду на внутренние стороны штанов, ибо это устранит всякие сомнения о том, попала ли моча на них.[5]


6. Грехи, совершенные конечностями, будут прощены после омывания их водой в омовении.[6]

 

7. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сообщил нам, что его умма будет отличаться от народов других пророков тем, что у нас будут сверкать конечности, которые мыли в омовении. Поэтому Он, мир ему и благословение, призвал нас:

 

«Тот, кто может увеличить украшаемые места от омовения, пусть делает это», то есть омывая части сверх обязательного («Сахих Бухари», 136).

 

Наш господин Абу Хурайра действительно мыл руки до подмышек и ноги до голеней из-за этого хадиса. («Сахих Муслим», 578).

 

Некоторые факихи (законоведы) сказали, что является мустахаббом (желательным) мыть руки доходя хотя бы до середины между локтем и подмышкой, и ноги, доходя до середины голени, и это не будет считаться исрафом (расточительством).[7]


8. Тому, кто совершал омовение тщательным образом, омывая все конечности полностью, будут прощены и прошлые и будущие маленькие грехи. [8]

 

Это так же приводят как одно из тех деяний, которые, если на нем постоянствовать то это станет причиной его благой кончины.[9]


9. Нужно стараться все время пребывать в омовении, ибо тот, кто умирает, будучи в состоянии омовения, умирает как шахид.[10]


10. Тот, кто совершает омовение дома, и затем отправляется в мечеть для фарз намаза, то получает награду совершения хаджа в состоянии ихрама. [11]


11. За каждый шаг, который вступал верующий, отправляясь в мечеть будучи в омовении, ему будут записывать одно благое деяние и возвышать на один уровень в ахирате.[12]


12. Тот, кто ждет в мечети совершения намаза, будут записывать, как будто бы он все это время молился. [13]

 

Прим: такой человек очевидно будет в состоянии омовения.


13. Ангелы просят Аллаха простить и облагодетельствовать Своей милостью того, кто остается в мечети после намаза до тех пор, пока у него есть омовение.[14]


14. Является предпочтительным возобновлять омовение для каждого намаза, даже если и не испортилось. [15]

 

Прим: это относится к тому, кто совершал намаз или другой акт поклонения, будучи в омовении от предыдущего намаза.[16]


15. Самый важный стимул омовения — это то, что оно является ключом к намазу, а намаз является ключом в рай.[17]

 Представь, какого будет вознаграждение того, кто соблюдает все это по 5 раз ежедневно!?

Теперь представь степень вознаграждения того, кто обучает этому других…
Автор: Мауляна Мухаммад

Источник: taalib.ru


This post has been viewed 375 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Мир Мусульманки, Читальный зал

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2016 — Madrasah2.ru