ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

гос72ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ И ИУДЕИ, СКАЗАВШИЕ, ЧТО ПРОРОК МУХАММАД — ИСТИНА

Монах Бахира:

Книги о жизни Пророка Мухаммада, (мир ему и благословение Аллаха), передают, что в двенадцать лет юный Мухаммад (в то время он еще не был Пророком) отправился в свое первое путешествие в Сирию.

В пути он находился вместе со своим дядей, Абу Талибом. Как-то караван остановился на отдых возле монастыря. Монах Бахира, имя которого иногда произносят Бухайра, наблюдая за караваном, заметил нечто необычное: за ним постоянно плыло облако. Оно останавливалось, когда останавливался караван, и продолжало двигаться, когда караван продолжал свой путь. Увидев это, Бахира пригласил всех, кто шел в караване, на трапезу в свой монастырь, чем удивил многих.

Все, кроме Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), приняли приглашение. Будущего посланника Аллаха оставили присматривать за товаром и животными. Остальные ушли на отдых. Но монах не обнаружил среди них того, кого искал. Поэтому он поинтересовался, не остался ли кто присматривать за караваном. Услышав утвердительный ответ, он пригласил и юного Мухаммада. Увидев мальчика, монах спросил у Абу Талиба, чей это ребенок. Тот ответил: «Это мой сын». Бахира не поверил ему, ибо знал, что у будущего пророка отец должен умереть еще до его рождения.

Абу Талиб объяснил Бахире, что так оно и есть: отец Мухаммада скончался до его рождения, а он приходится ему дядей, а не отцом. Тогда Бахира, отведя Абу Талиба в сторону, посоветовал ему:
«Твоего племянника ожидает великое будущее. Поэтому верни его скорее обратно домой».
Бахира знал, что иудеи могли понять по лицу ребенка, что он – последний Пророк, и, поскольку он не из их народа, задумать против него дурное.
Бахира говорил правду. Найдя повод, Абу Талиб последовал его совету: покинул караван и вернулся в Мекку. Но было и то, чего не знал Бахира. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) находился под покровительством Аллаха, который до конца жизни будет беречь его, что подтверждает и аят: «Аллах будет охранять тебя от зла людей» (Св. Коран, 5:67).
Так завершилась первая встреча с христианским монахом Бахирой. Но была и вторая встреча. В возрасте двадцати пяти лет Мухаммад (он также еще не стал пророком к тому времени) отправился в Сирию во главе торгового каравана, посланного Хадиджой – его будущей женой. И снова он встретился с Бахирой. Монах был уже глубоким стариком. Увидев Мухаммада, он очень обрадовался, ибо давно ждал этого дня.

«Ты станешь Пророком. О, если бы мне дожить до дня, когда ты объявишь о пророчестве, дожить и нести за тобой твои сандалии и служить тебе», – скажет он будущему Посланнику Аллаха. Бахира скончался раньше этого времени, но нет сомнения, что его свидетельство о будущем пророчестве Мухаммада было услышано окружающими и зафиксировано во многих книгах по истории раннего Ислама.

 

Варака:

Варака ибн Науфаль был христианским ученым и вторым христианином, повершившим в Мухаммада как пророка Бога. Он жил в Мекке, владел ивритом и черпал свои знания из Библии. Варака, хоть и был до этого момента христианином, сразу же подтвердил, что Мухаммад был новым пророком, таким же, как Моисей и Иисус.
Когда Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) было ниспослано первое Откровение, Хадиджа (жена Мухаммада и двоюродная сестра Вараки) пришла к Вараке, чтобы получить объяснение этому. Выслушав её рассказ, Варака сказал Мухаммаду:
«Это тот самый ангел, которого Аллах посылал к Мусе (мир ему)! О, если бы я был молод в эти дни, о, если бы дожил я до того времени, когда народ твой станет изгонять тебя!» Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «А разве люди станут изгонять меня?» Варака ответил: «Да, ибо когда бы ни являлся человек, приносивший с собой нечто подобное тому, с чем пришёл ты, с ним всегда начинали враждовать, но если я доживу до такого дня, то буду помогать тебе, как только сумею!»

Однако Варака вскоре умер».

 

Абдуллах ибн Салам

Абдуллах ибн Салам был иудейским ученым. Выслушаем из его собственных уст, как он принял Ислам:
«Когда Посланник Аллаха переселился в Медину, я, как и прочие, пошел посмотреть на него. Вокруг Посланника было много людей, но когда я воочию увидел его лицо, то понял, что он не обманщик.

Первое, что я услышал из его уст, были слова: «О люди! Распространяйте приветствие между собой, кормите бедняков, поддерживайте родственные связи, выстаивайте ночные молитвы в то время, когда люди спят, и тогда вы войдете в Рай с миром»[4].
Иудейские ученые того времени, как и Абдуллах ибн Салам, хорошо знали описание Посланника

Аллаха, но их ревнивые предубеждения мешали им уверовать в него. Они знали по своим книгам, как должен выглядеть Пророк. Вот, как указывает на эту истину Коран:

«Те, которым Мы дали Писание, знают его так же хорошо, как и своих детей. Но, вопреки этому, часть их сознательно скрывает истину» (Св. Коран, 2:146).

Однажды второй праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб спросил у Абдуллаха ибн Салама:
— Знал ли ты Посланника Аллаха так же хорошо, как своих детей?
Тот ответит:
— Я знал его лучше своих детей.
И на удивленный вопрос Умара: «Как это?» – тот ответит:
«Я могу усомниться в своих детях, ибо моя жена могла меня обмануть. Но я не сомневаюсь в том, что Посланник Аллаха – последний Пророк».

Да, они очень хорошо знали Посланника Аллаха. Но знать и верить – вещи разные. Зная его, они не могли уверовать, ибо им мешала зависть.
О том, что иудеи знают о Мухаммаде то, что он был пророком от Бога, но не хотят следовать ему
только потому, что он не был иудеем, а был арабом, хорошо доказал сам Абдуллах ибн Салам. Он показал такой пример: придя к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) он сказал: «О Посланник Аллаха, спрячь меня где-нибудь и призови к себе иудейских ученых, всех, какие только есть в Медине!

Спроси у них, что они думают обо мне и о моем отце! Несомненно, они ответят положительно. Потом я выйду наружу и объявлю, что принял Ислам». Посланник Аллаха принял это предложение. Абдуллах ибн Салам спрятался. Пришедшие иудейские ученые расселись поудобнее.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил:
«Что вы можете сказать об Абдуллахе ибн Саламе и его отце?»
Они ответили: «И он, и отец его – лучшие ученые и самые достойные из нас».
Тогда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Что вы скажете, если он подтвердит, что я – Пророк?»
«Это невозможно, этого никогда не будет!» – заявили они.
В этот момент Абдуллах ибн Салам вышел из укрытия и, произнеся вслух шахаду, подтвердил
пророчество Мухаммада. Иудеи были потрясены. Они взяли свои слова обратно и объявили: «Он самый худший среди нас и сын самого худшего!»
Этот эпизод ясно доказывает, что иудеи знали Посланника Аллаха, и только предвзятое отношение и упрямство мешали им уверовать в него.

 

Заключение

Среди первых последователей Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) были и другие христиане и иудеи. Из книг по истории Ислама мы можем узнать имена таких мусульман как Мухайрик, Вахб ибн Мунабби, Кааб Аль-Ахбар и так далее. Все они были в прошлом христианскими или иудейскими учеными, а когда услышали о Мухаммаде и увидели его доказательства, признали, что он был настоящим пророком от Бога.

Удивительны их свидетельства о том, что в предыдущих религиозных писаниях имелись слова,
рассказывающие, каким будет ожидаемый пророк и как он будет выглядеть. Несмотря на свое знание и увиденные доказательства, последовать за Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха) многим иудеям мешало лишь то, что он не был представителем их народа. Но Всевышний Аллах требовал от людей смотреть не национальность или расу пророка, а на его доказательства и ту истину, которую он принес людям.
Так пусть же и нас, людей XXI века, не останавливают ни националистические, ни какие-либо другие мотивы, но давайте спокойно, взвешенно и справедливо посмотрим на доказательства, которые привел Пророк Мухаммад в подтверждение своей правоты, а их у него, поистине, было немало…
fondihlas.ru


This post has been viewed 284 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Летопись Ислама, Читальный зал

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2016 — Madrasah2.ru