ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...

СИРА

КАК ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение Аллаhа) ОБЩАЛСЯ С АНГЕЛАМИ?

Джабир ибн Самура (радыйаллаху анху) передал от Пророка (мир ему и благословение):
* «Когда приблизилось время моего пророчества, очень часто какое-нибудь дерево или камень обязательно приветствовали меня».
* «Незадолго до начала ниспослания откровений, в тех местах, где я оставался один, мне слышались голоса: «О, Мухаммад». Я оглядывался и никого не видел вокруг. И тогда я сказал Хадидже: «У меня возникли опасения». Хадиджа сказала: «Упаси Аллах! Тебя не коснется беда, будь спокоен. Тебя ждет только добро». В одном риваяте говорится, что он начал слышать голоса за три года или пять лет до прихода откровений. И каждый раз рядом он никого не видел, только на расстоянии семи миль появлялся какой-то свет и наполнял его душу радостью.
* Аиша-и Сыддика передает: «До начала откровений Расулюллах (мир ему) видел правдивые сны. На следующий день они обязательно сбывались. Всё это началось с двенадцатого числа месяца рабиуль-авваль. Видимо, это было подготовкой к получению откровений и к его встрече с ангелом.
* Согласно преданию, когда Посланнику (мир ему) исполнилось семь лет, Исрафил (алейхи салям) взял его под свою защиту и три года служил ему. Время от времени он показывался ему и что-то говорил. Когда Мухаммаду (мир ему) исполнилось одиннадцать лет, по воле Аллаха с ним начал беседовать Джибриль (алейхи салям). Он служил ему двадцать лет, но не показывался ему воочию. Когда ему исполнилось сорок лет, Джибриль (алейхи салям) показался ему по воле Аллаха, о чем мы расскажем в скором времени, ишнааллах.
* Когда приблизилось время прихода откровений, Расулюллаху (мир ему) была внушена любовь к уединению. В пещере на горе Хира он провел много дней и ночей в одиночестве, предаваясь размышлениям и поминанию Аллаха. Соскучившись по своим домашним, он возвращался домой и некоторое время оставался с ними. Хадиджа (да будет доволен ею Аллаh) собирала ему немного припасов, и он снова уходил в пещеру на горе Хира. Ширина той пещеры составляла чуть больше четырех аршин, а местами была еще уже. От Мекки до пещеры было около трех миль. По дороге из Заповедной мечети в Мину пещера оставалась с левой стороны. Согласно преданию, Мухаммад (мир ему) очень любил уединяться в пещере и проводил в ней большую часть своего времени.
Женщины племени курайш уже стали стыдить Хадиджу (р.а.), говоря ей: «Эй, госпожа арабов! Ты оказала Мухаммаду столько почестей, столько добра потратила на него, а теперь он даже не любит тебя». Хадиджа (р.а.) отвечала им: «Меня не тронут эти ваши предположения, у меня даже в мыслях нет ничего такого. Вы ошибаетесь, он не потеряет интереса ко мне. Поистине, в нем проявляются признаки величия и знамения пророчества. В скором будущем проявится то, чего я ждала много лет».
В преданиях говорится, что один месяц в году он оставался в пещере в одиночестве, затем возвращался, совершал семикратный таваф вокруг Святой Мекки, потом приходил в дом Хадиджи (р.а.). Среди видных имамов нет единого мнения относительно того, как именно поклонялся тогда в пещере Мухаммад (мир ему). Некоторые из них полагали, что он размышлял о творениях Всевышнего Аллаха, о царящих в мироздании совершенном порядке и гармонии. В результате таких размышлений в его благословенной душе рождался свет. Кто-то из имамов говорил, что обряды поклонения ему тогда сообщал Всевышний. Существовали разногласия и по поводу того, какому из прежних шариатов соответствовало его тогдашнее поклонение. Некоторые сказали, что такого соответствия не было, поскольку Мухаммад (мир ему) является тем, кому все должны следовать, а сам он не может быть ничьим последователем. Были и утверждавшие, что он соблюдал один из прежних шариатов, однако неясно, какой именно. Некоторые говорили, что он соблюдал шариат пророка Ибрахима (алейхи салям). По мнению великих имамов, эта последняя точка зрения является самой предпочтительной. Но были и говорившие, что он следовал шариату пророка Исы, или шариату пророка Мусы, или шариату пророка Нуха. Некоторые говорили, что он следовал религиям всех пророков. В благословенном сердце Посланника Аллаха (мир ему и благословение) не осталось ничего присущего сотворенным. Он настолько забылся в той пещере, что рассудительные арабы стали говорить: «Мухаммад (мир ему и благословение) влюбился в своего Господа».
Продолжение следует, инша Аллаh.
Источник: islam-today.ru


This post has been viewed 102 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пророк Мухаммад

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2019 — Madrasah2.ru