ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...

СИРА

КАК ДЖИННЫ ПРИНЯЛИ ИСЛАМ?

Повествуется, что Пророк, мир ему и благословение Аллаhа, остановился на ночлег в одном месте недалеко от Мекки. Из-за того, что неверующие и злые люди так плохо с ним поступили, он чувствовал себя униженным и оскорбленным. Наступил вечер. Господин обоих миров встал на намаз. Внезапно явились то ли семь, то ли девять джиннов из Нусайбина. Они стали молча слушать, как Посланник Аллаха читает Коран. После завершения намаза, они показались в открытую. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предложил им принять Ислам, и они согласились без всяких колебаний. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал им: «Когда вернетесь к своему племени, им тоже расскажите о моем предложении, призовите их к иману». Они согласились. Благородный аят Корана сообщает об этом событии. Те джинны пришли к своему племени и немного рассказали о красноречии и изяществе великого Корана. Все джинны, которые их слушали, тотчас уверовали и захотели увидеть благословенный лик Посланника Аллаха.
В тафсирах и трудах по Сире упоминается, что после того, как шайтанам было запрещено подниматься на небеса и получать там разные сведения, они сказали себе: «Наверное, есть какая-то причина, из-за чего это было нам запрещено. Пойдем, обойдем все земли и разузнаем эту причину». Одна часть этих джиннов были как раз теми, которые потом встретились с Посланником Аллаха. Как только увидели его, они поняли, что именно эта личность является той причиной, и удостоились чести обрести иман.
Повествуется, что через три месяца, в одну из ночей, многочисленная группа джиннов имела встречу с Посланником Аллаха в Мекке. Джибрил, мир ему, сообщил про них.
Согласно преданию, однажды в Мекке одно дерево встало перед Посланником Аллаха и сообщило ему: «О, Расулюллах, прибыла одна община из джиннов, чтобы увидеться с Вами. Они ждут в местечке под названием Хюсун-нам». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, соизволил сказать: «Я получил повеление встретиться с джиннами и обучить их исламу и Священному Корану. Кто-нибудь пойдет со мной?» Сподвижники молчали. Затем Ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах, промолвил: «Если разрешите, я могу пойти». Они встали и пошли к тому месту. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, прочертил пальцем круг и велел Ибн Мас’уду: «Сиди внутри этого круга. Берегись, не выходи наружу, иначе ты меня больше не увидишь». После этого он встал на намаз и начал читать суру «Та-ха». Позже явились джинны и встали на намаз за Посланником Аллаха. Всего их было двенадцать тысяч. После намаза он призвал их принять Ислам. Все согласились. Повествуется, что те джинны попросили Расулюллаха, чтобы кто-нибудь подтвердил его пророчество. Пророк, мир ему, дал знак одному дереву и повелел: «Эй, дерево, приди ко мне по воле Аллаха». Дерево двинулось, разрывая землю, и предстало перед ним. Посланник Аллаха спросил: «О чем ты свидетельствуешь?» Дерево изящным языком заявило: «Я свидетельствую, что ты являешься Посланником Аллаха». Затем Пророк, мир ему, велел: «Иди снова на свое место». Дерево, разрывая землю, двинулось к своему месту.
Рассказывают, что десятерым из этих джиннов Пророк, мир ему, разъяснил положения шариата и велел им обучить этому остальных. После этого он разрешил им вернуться обратно на свое место. Ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах, говорит: «Той ночью я видел очень много джиннов, явившихся к Посланнику Аллаха. Я слышал громкие голоса и боялся, что славному Пророку будет нанесен какой-нибудь вред. Их скопилось так много, что они заслонили от меня Посланника Аллаха, как будто между нами выросла стена. И я перестал его видеть, не слышал его благословенного голоса. Позже эти джинны разошлись группами, словно скопившиеся тучи, разгоняемые ветром. Наступило утро. Посланник Аллаха, мир ему, подошел ко мне и спросил, что я видел. «О, Расулюллах! Я видел черные существа, обхватившие белых», — ответил я. «Это были джинны Нусайбина. Они попросили у меня пищу для себя и для их верховых животных. В качестве пищи я предложил им кости, а пищей для их верховых животных определил навоз от наших лошадей». Абдуллах ибн Мас?уд удивленно спросил: «О, Расулюллах! Откуда возьмется столько костей и навоза, чтобы им было достаточно?!» Пророк, мир ему, сказал, что Всевышний Аллах создаст для них в достаточном количестве.
В одном хадисе было сказано: «Не совершайте иснинджу костью или конским навозом».
Повествуется, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, оставался там еще несколько дней, а затем решил вернуться в Мекку. Однако находившиеся в Мекке му’мины прислали сообщение, чтобы он немного повременил с возвращением, поскольку неверующие курайшиты узнали о дурном поведении негодяев Таифа. «Если вы сейчас вернетесь, они усилят свои нападки», — сообщили они. Султан пророков, да благословит его Аллах и приветствует, поднялся на гору Хира и отправил одного местного жителя к Сухайлю бин Амру с просьбой взять на себя покровительство над ним. Но тот несчастный нечестивец не согласился. Потом он отправил сообщение Мут’иму бин Адию с просьбой: «Не возьмешь ли меня под свое покровительство, чтобы я смог вернуться домой, совершить таваф вокруг Каабы и был защищен от злодеяний врагов?». Мут?им ответил, что согласен взять его под свое покровительство, а потом сел на своего верблюда и около горы Хира провозгласил: «Эй, курайшиты, знайте, что Мухаммад бин Абдуллах — один из близких мне людей. Пусть никто не смеет на него нападать». Абу Джахль крикнул: «Эй, Мут’им! Ты это говоришь из жалости или же стал его последователем?» Тот ответил, что из жалости. Абу Джахль сказал: «Никто из нас не станет нападать на человека, находящегося под твоим покровительством». После этого пришел Султан обоих миров, да благословит его Аллах и приветствует. Он поцеловал Черный камень Каабы, совершил таваф вокруг Святого Дома. Мут’им со своими подчиненными приступил к защите Пророка, мир ему, который постоянно призывал народ к Исламу. Как только он призывал к Исламу какое-либо племя, тотчас вслед за ним прибывал Абу Ляхаб, чтобы помешать им уверовать. Он говорил им: «Не слушайте этого человека. Он хочет, чтобы вы отреклись от веры ваших отцов и дедов. Он создал новую религию».
Передают, что в один из дней Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, пришел к Мут’иму и сказал: «Выведи меня из-под своей опеки». Мут’им спросил: «В чем причина?» Посланник Аллаха сказал: «Не хочу больше оставаться ни дня под покровительством многобожника». Мут’им согласился. Великий и могучий Аллах взял своего Хабиба под свое покровительство. Неверные всё время старались помешать распространению Ислама.
Продолжение следует, инша Аллаh.
Источник: islam-today.ru


This post has been viewed 138 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пророк Мухаммад

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2019 — Madrasah2.ru