ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...

СИРА

Подарки ,которые Пророк (мир ему) привез из МираджаКАКИЕ ПОДАРКИ ПОЛУЧИЛ ПРОРОК ﷺ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С АЛЛАhОМ?

Подарки ,которые Пророк (мир ему и благословение Аллаhа) привез из Мираджа
Когда Пророк (мир ему) восславил Аллаха, Всевышний приветствовал Своего любимца: «Ассаляму алейка аййуханнабийу ва рахматуллахи ва баракатух». Расулюллах (мир ему) так ответил на это приветствие: «Ассаляму алейна ва аля ибадилляхис салихийн». Ангелы видели происходящее и все слышали. Ангелы семи небес все разом произнесли: «Ашхаду ан ля иляха илляллах ва ашхаду анна Мухаммадан абдуху ва расулюх». В содержании этого тахиййата заключается много глубокого смысла и тонкостей.
В этой книге мы упомянем четырнадцать тонкостей.
Девятая:
Передают, что когда Всевышний создал Калям, то повелел ему: «Пиши!» Калям спросил: «Йа, Рабби! Что мне писать?» Всевышний велел: — Пиши «Ля иляха илляллах». Калям писал, пока не минули четыре тысячи лет, а затем спросил: — Что мне писать дальше? - Пиши «Мухаммадан Расулюллах». Четыре тысячи лет Калям писал «Мухаммадан Расулюллах», а затем спросил: «Йа, Рабби! Кто же этот Мухаммад, чье имя Ты сделал близким к Своему имени?» Всевышний сказал: «Если бы Я не сотворил Мухаммада, то не создал бы ничего. Он — араб и пророк последних времен перед Концом света». Услышав это, Калям произнес: «Ассаляму алейка аййуханнабийу ва рахматуллахи ва баракатух». Всевышний извлек из сердца Пророка (мир ему) слова: «Ассаляму алейна ва аля ибадилляхис салихийн». Это приветствие и этот ответ остались аманатом. Когда происходил Мирадж, слова Каляма и ответ на них по воле Аллаха были высказаны устами Пророка (мир ему). Вследствие этого, приветствовать других стало сунной, отвечать же на приветствие стало фарзом. Всевышний не оставил без ответа приветствие Каляма. Есть надежда, что наши приветствия и восхваления тоже не окажутся напрасными, а станут причиной нашего спасения и возвышения на высокие ступени в раю. Ибо Всевышний Аллах является обладателем великой милости.
Десятая:
Передают, что когда почтенный Пророк (мир ему) собрался на обратный путь из Мираджа, Всевышний Аллах возгласил: «Эй, Мой любимец! Каждый человек, возвращаясь из поездки, привозит подарки своим друзьям. Что же ты привезешь своей умме из этого похода, из Мираджа?» Расулюллах (мир ему) сказал: «Йа, Рабби! Что Ты подаришь, то и привезу». Всевышний соблаговолил: «Это те действия, о которых Я сказал, ты исполнил, а благородные ангелы многократно повторяли. Все это привези им в качестве подарков. Пусть они совершают их в каждом намазе. И пусть они достигнут вечного блаженства».
 Одиннадцатая:
 Повествуется, что когда му?мин на намазе произнесет: «Аттахияту», Всевышний скажет: «Раб мой! Ты восхвалил Меня, в Судный день Я также восхвалю тебя». Когда му?мин произнесет: «Вассалату», Всевышний скажет: «Я также отправлю тебе салаваты». Когда произнесет: «Ватаййибат», Всевышний скажет: «Раб мой, Я очистил тебя». Когда му?мин произнесет: «Ассаляму алейка», Всевышний скажет: «Я тоже стану приветствовать тебя». Когда произнесет: «Айуханнабийу», Всевышний скажет: «Раб мой, моего пророка Я не лишу надежды относительно тебя, дам возможность заступиться». Когда му?мин промолвит: «Ва рахматуллахи», Аллах скажет: «Я окажу тебе милость». Когда произнесет: «Ва баракатух», то скажет: «Я дам тебе благодать». Когда произнесет: «Ва аля ибадилляхис салихийн», Всевышний скажет: «В тетрадь твоих деяний да будет записано столько воздаяния, сколько существ на небесах и сколько всего Моих праведных рабов». Когда промолвит: «Ашхаду ан ля иляха илляллах», Аллах скажет: «Я даю слово одарить тебя покоем рядом с Собой». Когда произнесет: «Ва ашхаду анна Мухаммадан абдуху ва расулюх», Всевышний скажет: «Я ручаюсь, что Мой посланник станет для тебя заступником».
 Двенадцатая:
 Той ночью почтенный Пророк (мир ему) узнал две вещи: приветствие и восхваление. И никогда их не забывал. А когда в «Аманаррасулю» Всевышний засвидетельствовал его веру, он также упомянул веру му?минов и стал для них свидетелем.
 Тринадцатая:
 Послышался голос: «Мой любимец, этой ночью ты Мой гость. Проси у Меня. А когда вернешься, скажи Моим рабам, пусть они не перестают надеяться на Мое милосердие».
 Четырнадцатая:
 Шейх Ахмад Газали (да помилует его Аллах) в своей книге под названием «Уйунуль-Меджалис» говорит, что Расулюллах (мир ему) произнес: «Йа, Рабби! Я не перестану восхвалять Тебя, ибо Ты таков, каким представляешь Себя в восхвалениях». Тем самым он проявил смирение. А между тем все ему было показано в своем истинном смысле. После этого он сказал: «Аттахийяту»».
Продолжение следует, инша Аллаh.
Из книги «Истории Пророков»
Источник: islam-today.ru


This post has been viewed 81 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пророк Мухаммад

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2019 — Madrasah2.ru