ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...

СИРА

Почему Пророк (мир ему) просил Всевышнего отправить его в Ад?ПОЧЕМУ ПРОРОК ﷺ ПРОСИЛ ВСЕВЫШНЕГО ОТПРАВИТЬ ЕГО В АД?

Пророк, мир ему и благословение Аллаhа, поведал:
«Когда я вознесся на небеса, откуда-то исходил чудесный запах. На мой вопрос Джибрил, мир ему, ответил: «Это аромат Рая». И тогда я услышал голос Рая, который говорил: «Йа, Рабби! Приумножились те блага и удовольствия, наслаждения и радости, которыми Ты меня одарил. Позволь мне встретить тех, кому Ты всё это обещал».
Послышался зов от Господа Всемогущего: «Все мусульмане и мусульманки, верующие мужчины и женщины — твои. Кто уверует в Меня и Моего Посланника, не будет придавать Мне равных, не станет дружить ни с кем, кроме Меня, и будет страшиться Моего наказания, тех Я приведу к спасению и счастью. Я удовлетворю нужды тех, кто станет просить у Меня. Всем, кто уповает на Меня, во всех делах будет достаточно Меня одного».
Рай услышал это обращение и сказал: «Я доволен, йа Рабби!» Великие говорили, что смысл этого вопроса и ответа состоит в том, чтобы показать, как страстно желает Рай поскорее увидеть му?минов. Стремление Рая к му?минам сильнее, чем стремление му?минов в Рай.
Далее он говорил: «Я добрался до одного вади, откуда доносились очень противные запахи. Я спросил у Джибриля, мир ему, и он мне ответил: «Это звуки и запахи Ада». Я услышал: «Божественный! Приведи ко мне тех, кого обещал. У меня слишком много стало разных мучений». Послышался зов от Господа Всемогущего: «Я приведу к тебе многобожников и тех, кто отрицает Судный день». Ад произнес: «Я доволен, йа Рабби».
Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) соизволил сказать: «Мне показали Рай, гурий и дворцы. Я не стал смотреть на все это даже краешком глаза. Всевышний воздействовал на меня, лишив меня чувств. И я больше ничего не помнил ни о Рае, ни об Аде».
Это похоже на то, как Лейла захотела испытать Меджнуна, чтобы понять, заинтересуется ли он кем-то, кроме неё. Она дала наложницам украшения, велела им надеть красивые платья. И затем позвала Меджнуна. Прежде чем пойти к ней, Меджнун, у которого возникли сомнения, решил сначала отправить слугу. Тот человек вернулся и сказал: «Осторожно, не будь беспечным. Она хочет тебя испытать».
Когда пришел Меджнун и увидел Лейлу, он сказал ей: «Я опьянен вином любви к тебе и не стану глядеть ни на кого, кроме твоего прекрасного лика. Даже если предстанет весь мир, я не стану обращать внимания. Мои глаза не видят ничего, кроме тебя. Куда бы я ни посмотрел, вижу лишь твой прекрасный образ»
Когда Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) ступил ногой на ступень Кабе Кавсайн, он промолвил: «Йа, Иляхи! У меня к Тебе есть одна просьба: вели ангелам, записывающим деяния человека, пусть они не записывают дела моей уммы, пока не представят их сначала мне».
Всевышний сказал: «Чего ты хочешь этим добиться?»
Посланник, мир ему, ответил: «Божественный! Если среди их поступков есть дела, заслуживающие наказания, запиши их в книгу моих деяний, чтобы в Судный день они спаслись от наказания за эти поступки».
Такое милосердие он проявил во время перенесенные предсмертные муки, ожидающие мусульман, пришлось пережить ему, а не им, чтобы они с легкостью отдали свои души.
В Судный день так и произойдет.
Повествуется, что в Судный день, когда станут известны те, кто совершал неправедные поступки, и когда их грехи превысят добрые деяния, будет получено повеление отправить их в Ад. Узнав об этом, Посланник, мир ему, взмолится Всевышнему Аллаху: «Божественный! Я поклялся никогда не расставаться со своей уммой. Или меня отправь в Ад вместе с ними, или же их вместе со мной посели в Раю».
Поступит божественное повеление: «Мой обычай таков: Я не подвергну каре тех Моих рабов, кому проявил милосердие, однако буду милосерден к тем из Моих рабов, которые заслужили кару. Возьми свою умму и войди в Рай».
Продолжение следует, инша Аллаh.
Из книги «Истории Пророков»
Источник: islam-today.ru


This post has been viewed 72 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пророк Мухаммад

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2019 — Madrasah2.ru