ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Наставления > НЕ ШУТИ С РЕЛИГИЕЙ!

НЕ ШУТИ С РЕЛИГИЕЙ!

Не шути с религией!ОПАСНОСТЬ НАСМЕШЕК НАД РЕЛИГИЕЙ 

Есть много людей, которые называют себя мусульманами, но, тем не менее, стараются принизить учение или практику Ислама, выставляя его в смешном или нелепом виде. Но эти люди не понимают, что, поступая таким образом, они показывают лишь собственную глупость и нежелание думать. 

Муфтий Юнус Патель, рахимахуллах, приводит следующий рассказ из своей жизни. В первое время, когда он начал жить в Южной Африке, он ездил в Индию на теплоходе. Чтобы добраться до Бомбея, требовался двадцать один день. На третий год, когда он, как обычно отправился в Индию, он встретил на борту теплохода молодого врача, который родился в мусульманской семье и до определенного возраста воспитывался в религиозных ценностях, но когда поехал в Европу учиться, то, видимо, решил, что религия — это нечто устаревшее, так что многие моменты религии вызывали у него насмешки и желание показать это в нелепом виде. Так, он стал задавать муфтию разные каверзные вопросы, желая поставить его в тупик. Однажды он спросил: 

— Мауляна, вы, религиозные люди, говорите об ангелах — что у каждого человека на плечах сидят два ангела: на правом плече и на левом, которые записывают все поступки человека. Но где они там помещаются? Если бы это было на самом деле, наши плечи должны были быть настолько широки, что для нас не нашлось бы подходящего пальто! 

В ответ муфтий спросил этого молодого человека: 

— Вы, должно быть, учились в школе? 

Он ответил: «Да». 

— От первого класса до самого последнего, выпускного? 

И снова он сказал: «Да». 

Муфтий продолжил: «Вы затем учились в университете, путешествовали по разным странам? Я уверен, что вы все это помните? И если бы я сейчас пригласил вас к себе в свой родной город, вы запомнили бы еще больше. Все эти знания и впечатления, которые у вас накопились на протяжении всей вашей жизни, учебы и путешествий, где они хранятся? Они находятся у вас в мозгу, не так ли? Так если применить здесь вашу же аналогию, то ваша голова должна быть настолько большой — чтобы уместить всю эту информацию, что для нее не нашлось бы подходящей шляпы». 

Муфтий продолжает: 

«Альхамдулиллях, Всевышний Аллах вложил этот ответ в мой разум, так что я смог опровергнуть ошибочный путь рассуждений этого человека.
 
Подобные сомнения в отношении религии не только чрезвычайно опасны, поскольку делают человека неверующим, но и просто глупы, поскольку показывают неумение человека пользоваться своим разумом, который он намеренно ограничивает, делаясь слепым последователем каких-то идей.
 
Существует множество вещей — даже в физическом мире, которых мы не видели, но чье существование, тем не менее, признаем. Мы не видим воздуха, которым мы дышим, микробов и бактерий в нашем организме — чье существование можно увидеть только специальными приборами, элементарные частицы — электроны и протоны, находящиеся в атомном ядре, также никто не видел, их существование известно по косвенным признакам и расчетам ученых. Есть множество общепринятых научных теорий, которые, тем не менее, доказать на сто процентов не представляется возможным». 

В связи с этим вспоминается известный исторический анекдот — о том, как профессор на занятии пытался доказать студентам, что Бога нет, поскольку верить, якобы, можно лишь тому, что ты видел собственными глазами, либо как-то испытал с помощью других органов чувств. В ответ на это утверждение студент выдвинул возражение: «Профессор, вы учите нас, что человек произошел от обезьяны. А вы видели это собственными глазами?». Профессор ответил, что, разумеется, нет. Молодой человек продолжил: «Получается, вы принимаете это на веру — исходя из каких-то косвенных свидетельств? Тогда чем вы отличаетесь от верующего человека? Мы тоже не видели Бога, но признаем Его существование, основываясь на множестве косвенных признаков». 

Верующие люди не видели Бога, Рая или Ада, ангелов и тому подобного, однако верят в это, основываясь на свидетельстве наших пророков, мир им всем, которые получали откровения от Всевышнего. Мы доверяем более знающим людям, достойным доверия. 

«На земле — знамения для убежденных, а также они (знамения) — в вас самих. Разве вы не видите?». (Сура «Аз-Зарият», 51:20-21). 

Да дарует нам Всевышний Аллах понимание этих вещей.
Источник: azan.ru


This post has been viewed 108 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Наставления

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2022 — Madrasah2.ru