ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Беседка для мюридов, Светочи Уммы > «БЛАГОНРАВИЕ ПРАВЕДНИКОВ». УРОК 23

«БЛАГОНРАВИЕ ПРАВЕДНИКОВ». УРОК 23

ПЛОДЫ РАБСТВА ПЕРЕД ВСЕВЫШНИМ

Признайся в своей слабости, и тогда Всевышний поддержит тебя Своей силой и могуществом, осознай свою нужду и бедность, тогда Творец поможет тебе Своим богатством.

Ведь тот, кто искренне будет чувствовать и проявлять свою постоянную нуждаемость в Аллахе, обретёт величайшее богатство – отсутствие нужды в чём или в ком бы то ни было, кроме Всевышнего Аллаха.

Ведь нет для раба спасения и прибежища, кроме как у Всевышнего Аллаха. И кому присущи качества рабства (убудийя) перед Аллахом, тому Создатель помогает Своим господством (рубубийя), особенно, если раб будет постоянно поминать Аллаха (зикр). Потому как поминание Всевышнего как магнитом притягивает к себе качества истинного рабства перед Аллахом.

Как только человек всем своим сердцем искренне захочет называться рабом Всевышнего, Аллах непременно поддержит его Своей мощью. И то что этот раб станет свидетелем великой милости Всемогущего Аллаха по отношению к себе, есть только малая часть поддержки Создателя. Потому как того, кто постоянно старается проявлять качества рабства, бедности и нуждаемости в Аллахе, Всевышний Творец очень скоро одаривает Своими благами.

Так пусть же тот, кто желает быстро обрести блага Всевышнего, искренне признается в своей истинной нужде в Нём. Всевышний Аллах сказал в Коране (смысл):

«Воистину, пожертвования предназначены для нуждающихся» (сура «Ат-Тавба», аят 60).

То есть чем больше Аллах одаривает благами людей, достигших духовного совершенства, тем больше усиливается проявление их рабства перед Всевышним, а чем больше в них усиливается вера, тем ближе они становятся к Создателю.

Вместе с тем как возрастают величие и авторитет таких людей, усиливается и их смирение, которое проявляется в скромности перед верующими и в подлинном величии, превосходстве перед неверными.

Всякий раз, когда люди, достигшие высокой степени духовного совершенства, отведывают того, что возжелали их нафсы, те выражают за это благодарность.

Ведь иногда и праведники потребляют то, что пожелают их нафсы. Ибо для таких людей нафсы подобны маленькому ребенку, которого надо опекать, проявлять доброту и милосердие, иногда преподносить подарки. Иной же раз такие люди лишают свои нафсы желаемого, следуя заветам пророков и ограничивая для себя мирские услады.

Из книги «Благонравие праведников» шейха Ахмада-хаджи Абдулаева, Муфтия Дагестана​

 Источник: islam.ru


This post has been viewed 40 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Беседка для мюридов, Светочи Уммы

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2022 — Madrasah2.ru