ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Уроки семьи > ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ИСЛАМЕ. УРОК 11

ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ИСЛАМЕ. УРОК 11

Интимные отношения в ИсламеСЕКС ВО ВРЕМЯ ХАЙДА И НИФАСА (МЕСЯЧНЫХ И ПОСЛЕРОДОВЫХ КРОВОТЕЧЕНИЙ)

1) Вступать в сексуальные отношения во время менструации является абсолютно запретным (харам), поскольку это установлено из ясного текста Корана и многочисленных хадисов. Существует единогласное мнение ученых (иджма) по этому вопросу.

 
Всевышний Аллах сказал:
 

«Тебя (Мухаммад) спрашивают о менструации. Ответь: «Это — боль. И вы не вступайте в близость с женщинами во время менструации и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. Когда же они очистятся, то будьте с ними, как повелел вам Аллах. Поистине, Аллах любит кающихся и любит очищающихся». (Сура «Аль-Бакара», 2:222).

 
Анас (радыАллаху анху) передает:
 

«У иудеев было принято не есть с женой, когда у нее месячные, и даже не жить с ней в одном доме. Так что сахабы спросили Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) об этой практике, и Аллах ниспослал (вышеприведенный) аят. Тогда Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал им: «В это время дозволено (с женой) все, кроме близости»» (Сахих Муслим, №302).

 
Абу Хурайра (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
 

«Тот, кто занимается любовью с женой во время месячных, или совокупляется с женой через анальное отверстие, либо ходит к гадалке, проявляется неверие (куфр) относительно того, что было ниспослано Мухаммаду» (Сунан Тирмизи, №135).

 
В данном случае слово куфр, которое приводится в хадисе, указывает на тяжесть (таглиз) этого действия, поскольку секс во время месячных или вера в предсказания гадателей есть действия, близкие к неверию. Если человек будет совершать их с убеждением, что это дозволено, он, без сомнения, выходит из Ислама (См. «Тухфатуль-ахвади би шарх Джами ат-Тирмизи», 1:440).
 
 
«Иметь сношения с женой во время месячных запретно, согласно единогласному мнению ученых нашей уммы, поскольку это ясно запрещено текстами Корана и Сунны. Наши ученые утверждают, что человек, который будет считать дозволенным эти сексуальные отношения (через влагалище) с женой во время месячных, впадает в неверие (куфр) и становится вероотступником (муртад). Тот, кто будет делать это по забывчивости (нисьян), либо не зная, что у его жены месяные, или по невежеству (не зная о запрете), либо его вынудили сделать это, не совершает грех. Однако, если мужчина будет совершать это осознанно, зная, что у женщины месячные, зная о запрете и по своей свободной воле, то он совершает большой грех (кабира)Имам аш-Шафии пишет, что это действие есть большой грех, требующий искреннего раскаяния» («Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим», стр. 336).
 
Секс во время месячных вреден также с медицинской точки зрения. Исследования показали, что месячные выделения содержат токсичные вещества, которые могут повредить организму мужчины, если попадут внутрь, а также совокупление может повредить нормальному оттоку месячных выделений из женского тела. Следовательно, секс во время месячных может привести к болезням как у мужчин, так и у женщин (Африканский журнал репродуктивного здоровья, т. 8, №2, август 2004, стр. 55-58).
 
Таким образом, супруги должны полностью избегать секса во время менструации. Если они когда-то вступали в близость в это время, им следует искренне покаяться и попросить Всевышнего Аллаха о прощении. Также следует дать что-то в качестве садака (милостыни) для искупления.
 
Абдуллах ибн Аббас (радыАллаху анху) передает от Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) о человеке, который занимается сексом со своей женой во время месячных:
 

«Он должен дать половину динара в качестве садака» (Сунан ат-Тирмизи, 136)

 
Большинство классических ученых, в том числе Имам Абу ХанифаИмам Малик и Имам аш-Шафии (да смилостивится над ними всеми Аллах) считали необязательным раздачу садака для искупления этого греха и для действительности покаяния (тауба). Таким образом, искреннего раскаяния перед Всевышним Аллахом будет достаточно. Тем не менее, Имам Ахмад ибн Ханбаль (да будет Аллах милостив к нему), а также некоторые другие ученые считали, что раздать садаку необходимо наряду с искренним раскаянием. (См: «Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим», стр. 366-367).
 
2) Все суннитские школы исламского права единогласны в том, что муж может получать сексуальное удовлетворение от своей жены путем непосредственного контакта (кожи к коже) в области выше ее колен и ниже пупка, то есть, целовать или обнимать эти части тела жены дозволено. Также муж может мастурбировать при помощи тела жены, так как при этом муж не касается какой-либо области, которая находится между ее пупком и коленями. Шейх Абу-Хамид аль-Исфираини и многие другие приводят полное единогласие ученых по этому вопросу («Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим», стр. 367).
 
Аиша (радыАллаху анху) передает:
 

«Когда у кого-либо из нас (жен Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям)) были месячные, Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) приказывал ей одевать изар (т.е скрыть область между пупком и коленями), а затем сближался с ней» (Сахих Муслим, №293).

 
Хаким ибн Хаким (радыАллаху анху) передает от своего дяди:
 

«Он спросил Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям): «Что мне позволено делать с женой, когда у нее хайд?» Он ответил: «Все, если это будет (совершаться) через покрытие (изар)»» (Сунан Абу Дауд, №214).

 
Об этом говорится в справочнике по фикху «Аль-Фатава аль-Хиндийя»:
 
«Мужу разрешается целовать свою жену во время хайда и получать удовольствие от ее тела, за исключением области, которая находится между пупком и коленями, согласно мнению Абу Ханифы и имама Абу Юсуфа…» («Аль-Фатава аль-Хиндийя», 1:39).
 
3) Что касается области между пупком и коленями, большинство ученых, в том числе имамы Абу Ханифа, Малик и Шафии, считают, что прямой контакт «кожа к коже» в этой области не допускается, независимо от наличия или отсутствия полового влечения (шахва). Тем не менее, косвенные контакты, такие как возбуждение через преграду [одежду] допустимо. Поэтому мужу дозволено соприкасаться своими интимными частями с интимными частями тела своей жены, если между ними будет какая-либо одежда, которая предотвращает передачу тепла тела. Эта позиция основана на хадисах, где упоминается преграда (изар). Имам Ибн ‘Абидин, факих ханафитской школы, говорит:
 
«Также разрешено получать удовольствие от тех частей тела, которые находятся между пупком и коленями, но через преграду [такую как одежда], без фактического сближения, даже если тепло распространяется по всему телу». («Радд аль-Мухтар аля д-Дурр аль-Мухтар», 1:292).
 
Тем не менее, имамы Ахмад ибн Ханбаль, имам Мухаммад ибн аль-Хасан, имам ан-Навави и некоторые другие ученые считают, что мужу дозволено прикасаться к области между пупком и коленями даже без преграды до тех пор, пока нет фактического проникновения во влагалище или в анальное отверстие. Они основывают свою позицию на словах Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям), когда он сказал:
 

«Делайте все, кроме собственно близости». (Для получения более подробной информации о различных мнениях имамов мазхабов см. «Фатхуль-Бари», 1:525 и «Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим», стр. 367).

 
4) Наконец, согласно мнениям имама аш-Шафии, имама Малика, имама Ахмада и большинство ранних (саляф) и поздних (халяф) ученых, сексуальные отношения остаются запретными даже после того, как у жены окончились месячные, пока она не совершит обязательное купание (гусль) или, при отсутствии воды, очищение землей (тайаммум). («Аль-Минхадж», стр. 367)
 
В соответствии с позицией ханафитской школы, однако, существуют некоторые нюансы:
 
Если менструация заканчивается после максимальной продолжительности (десять дней), то близость между супругами допускается, даже без ритуального купания, хотя искупаться будет желательно. Если месячные оканчиваются до максимального срока (десять дней) — после окончания обычного цикла женщины (адат), то близость допускается только после совершения омовения, либо после истечения полного времени (какой-либо) обязательной молитвы. Если месячные окончатся раньше обычного срока месячных у женщины, ей будет запретно вступать в близость, даже после того, как она искупается, пока не пройдет обычный срок ее месячных (адат) («Радд аль-Мухтар», 1:294, «Имдад аль-Фаттах шарх Нур аль-Идах», стр. 141-42).
 
Следует отметить, что правила, относящиеся к менструации, также относятся и к послеродовому кровотечению (нифас). Что касается болезненных маточных кровотечений (истихада), во время них нет никаких сексуальных ограничений, и супругам разрешено заниматься сексом в этот период, даже если у женщины происходит кровотечение, но женщине следует искупаться и удалить следы крови перед сексуальными отношениями («Радд аль-Мухтар», 1:294).
Источник: azan.ru

This post has been viewed 39 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Уроки семьи

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2022 — Madrasah2.ru