ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Уроки семьи > ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ИСЛАМЕ. УРОК 13

ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ИСЛАМЕ. УРОК 13

Интимные отношения в Исламе

ПОДГОТОВКА ЖЕНЫ К БЛИЗОСТИ

Приготовление жены к близости 

1) Чистота и личная гигиена 

Очищению (тахара), чистоте (назафа) и личной гигиене уделяется важная роль в Исламе. Чистота — это ключ к молитве, самому важному акту поклонения в жизни мусульманина. Чистота — это путь к любви Всевышнего Аллаха. Всевышний Аллах сказал в Священном Коране: 

«Поистине, Аллах любит кающихся и любит очищающихся» (Сура «Аль-Бакара», 2:222). 

Абу Малик аль-Аш’ари (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: 

«Чистота — это половина веры» (Сахих Муслим, №223). 

Таким образом, мусульманину следует все время пребывать в состоянии ритуальной и физической чистоты, а особенно когда дело касается брака.

 

К сожалению, некоторые женщины не придают значения собственной внешности и чистоте дома, перед своими мужьями, однако, когда они посещают публичные мероприятия или навещают друзей, они приводят себя в порядок и наряжаются. Другие прилагают огромные усилия, чтобы украсить себя до брака, но как только они находят свою вторую половину и выходят замуж, они пренебрегают этим важным фактором. 

Это противоречит учению Ислама. Женщине, в первую очередь, следует украшать себя для мужа, и за это она будет вознаграждена. Украшать себя с целью привлечь внимание мужчин не-махрам (не членов семьи) является абсолютно незаконным и будет большим грехом. 

Ей следует прилагать все усилия, чтобы пребывать в чистоте у себя дома перед мужем. Если она запачкалась, занимаясь работами по дому, ей следует очистить себя как только она их закончит. Ей не подобает оставаться в неухоженном состоянии в течение долгого времени после завершения работ. 

Для здоровых сексуальных отношений между супругами следует полностью избегать всего, что может вызвать отвращение и антипатию. Жена должна убедиться, что у нее изо рта или от тела не исходит неприятного запаха, поскольку это может стать большим отталивающим фактором. Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) запрещал людям заходить в мечеть, если у них был неприятный запах изо рта. Джабир ибн Абдуллах (радыАллаху анху) передает, что Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: 

«Тот, кто ел лук или чеснок, должен держаться подальше от нас».

 

Или же он сказал: 

«Ему следует держаться подальше от нашей мечети и оставаться в своем доме». (Сахих Бухари, №817). 

Джабир ибн Абдуллах (радыАллаху анху) также передает, что Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: 

«Тот, кто ел это растение», т.е. чеснок; или как-то он (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Тот, кто ел лук и чеснок, не должен подходить к нашей мечети, ибо ангелы страдают от тех же вещей, что и дети Адама» (Сахих Муслим, №564). 

Вышеприведенные хадисы показывают, что дурные запахи причиняют вред и людям, и ангелам. Очевидно, что еще более важно не вызвать отвращение у своего супруга, так что жене всячески следует избегать грязи, нечистоты и неприятных запахов изо рта и от тела. Ей следует регулярно купаться и менять одежду. Зубы и рот нужно тщательно очищать так часто, как это необходимо, чтобы мужу не было неприятно, когда они будут целовать друг друга. Она всегда должна стараться находиться перед своим мужем в чистом виде.

 Если запах от тела исходит по причине реальной медицинской проблемы, следует обратиться за медицинской помощью. Существует много простых и эффективных способов для этих случаев. При неприятном запахе обычно не требуется медицинский диагноз, но если проблема сохраняется, несмотря на все усилия по ее лечению, возможно, стоит обратиться к врачу. 

2) Украшение себя для мужа 

Ключевым аспектом подготовки к близости для жены является украшение себя для мужа. Люди — в высшей степени визуально восприимчивые создания, которым нравится видеть и ощущать прекрасное. Поэтому Ислам всячески поощряет своих последователей украшать себя, когда они посещают общественные собрания, такие как Джума и праздничные намазы. Если мужчинам-мусульманам предписано выглядеть перед братьями по вере приятно, то это куда более важнее, когда речь идет о супругах. 

Поэтому невозможно переоценить важность того, чтобы женщина украшала себя, готовясь к сексуальным отношениям с мужем. Всевышний Аллах, описывая райских дев, известных как «хуруль-’айн» или «большеглазые девы», говорит:

 

«Они (девы) подобны рубинам и кораллам» (Сура «Ар-Рахман», 55:58).

 

Это указывает на то, что украшение является средством привлечения внимания своего супруга. Женщина, которая желает здоровых сексуальных отношений и, следовательно, здорового брака, должна стремиться украсить себя для своего мужа. Таким образом муж также будет сохранен от того, чтобы бросать похотливые взгляды на других женщин. 

К сожалению, некоторые мусульмане считают, что для соблюдающих мусульманок неуместно выглядеть перед мужем соблазнительным образом. Это далеко от правды. Для женщины не только дозволено использовать различные средства украшения для своего мужа, но при этом она еще и получит за это вознаграждение. Частью жизни благочестивого и практикующего мусульманина является целомудренная жизнь, и все, что является средством для этого, поощряется, если это не запрещено Шариатом. 

Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) также призывал женщин украшать себя и стараться хорошо выглядеть для своих мужей. Аиша (радыАллаху анху) передает: 

«Женщина сделала жест из-за занавеса, дав понять, что у нее есть письмо к Посланнику Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям). Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) оттянул свою руку и сказал: «Я не знаю, чья это рука — мужчины или женщины». Она сказала: «Это рука женщины». Он сказал: «Если ты женщина, тебе следует изменить внешний вид ногтей» (то есть, покрасить их хной)». (Сунан Aбу Дауд, №4163) 

Аиша (радыАллаху анху) рассказывает, что Хинд бинт ‘Утба сказала Посланнику Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям): «О, Пророк Аллаха! Прими мою присягу на верность (бай’a)». Он ответил: 

«Я не приму твою присягу, пока ты не изменишь внешний вид рук, потому что они похожи на лапы хищного зверя!» (Сунан Абу Дауд, №4162). 

Аиша (саллаллаху алейхи ва саллям) также передает:

 «Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) получил от Негуса (правителя Эфиопии) в подарок некоторые драгоценности. В их числе было золотое кольцо с абиссинским камнем». 

Она сказала: «Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям), уводя от него свое внимание, взял это кольцо палкой или одним из своих пальцев, затем подозвал Умаму, дочь Абуль-Аса и своей дочери Зайнаб, и сказал: «Укрась себя этим, моя дорогая доченька»». (Сунан Абу Дауд, №4232). 

Следовательно, женская красота и привлекательность способствует здоровым супружеским отношениям и является ключевым элементом подготовки к сексуальным отношениям. Далее мы перечислим некоторые из важных вещей в этом отношении: 

а) Жена должна следить за тем, чтобы удалять нежелательные волосы со своего тела, если её муж хочет, чтобы она это сделала. В хадисе, который мы привели ранее (от Бухари и Муслима) Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) упомянул об «удалении лобковых волос» как о части подготовки жены к возвращению её мужа. Удаление волос с тела является абсолютно дозволеным, и даже рекомендуемо и вознаграждаемо, если это делается с намерением угодить мужу. 

Женщине можно удалять нежелательные волосы с рук, ног, остальных частей тела, особенно с лобковой части, из подмышек и с лица. Единственным исключением являются брови, которые не разрешается выщипывать, как сказано в хадисе. 

У некоторых женщин волосы могут чрезмерно расти на щеках и других частях лица. Такие волосы удалять желательно, чтобы не уподобляться мужчинам. Имам ан-Навави (рахимахуЛлах), комментируя хадис, где Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) запретил женщинам удалять волосы с лица, говорит: 

«Это действие [удаление женщинами волос на лице] не дозволено, если только женщина не отращивает бороду или усы, и в этом случае не запрещено удалять их, а наоборот, рекомендуется согласно нашему мнению [...]. Запрет [в хадисе] касается придания формы бровям» («Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим», стр. 1602). 

Удалять нежелательные волосы с тела можно любыми средствами, такими как воск, крем, порошок или бритва. Также можно обесцвечивать волосы вместо удаления. Также, по всей видимости, нет никаких шариатских ограничений для постоянного удаления волос на теле, поскольку целью является удаление нежелательных волос, будь то временно или навсегда. 

Однако существует указание, что ее нагота (аурат) не должна выставляться напоказ, даже перед мусульманскими женщинами. Нагота (аурат) мусульманки перед другими мусульманками — от пупка до колен включительно. Таким образом, женщине не разрешается обнажать область между пупком и коленями для удаления волос, даже перед другими мусульманками. Аналогично, аурат мусульманки перед женщинами-немусульманками — это все тело, за исключением лица и рук. Поэтому она не может обнажать другие части своего тела перед женщинами-немусульманками. («Аль-Хидая», 4:461 и «Радд аль-Мухтар», 6:371). 

б) Женщина также может украсить себя для мужа, наряжаясь в привлекательную, соблазнительную и откровенную одежду. Ношение такой одежды, как роскошное женское белье и соблазнительное нижнее белье, не противоречит религиозному этикету (адаб) и скромности (хайя) при условии, что она предназначена только для мужа и что с супругами нет третьего лица. На самом деле, как уже говорилось ранее, если намерение женщины состоит в том, чтобы сохранить свое целомудрие и целомудрие своего мужа, она будет вознаграждена, ин шаа Аллах. 

Однако следует отметить, что более строгое и осторожное мнение ханафитской школы заключается в том, что и мужчинам, и женщинам необходимо (ваджиб) прикрывать свою наготу (от пупка до колен), даже когда они остаются одни. Исключением являются случаи необходимости, к примеру, чтобы искупаться, справить нужду или переодеться, либо для сексуальных отношений с супругом («Радд аль-Мухтар», 1:404). Поэтому жена должна следить за тем, чтобы она закрывала область между пупком и коленом, оставаясь дома одна. Она должна одеваться в описанные выше виды одежды только в присутствии мужа и, в идеале, только в спальне. 

в) Приятный запах также оказывает сильное воздействие на людей. Приятные ароматы радуют обоняние, и являются частью естественной предрасположенности (фитра) получать удовольствие от изысканных ароматов. Вот почему использование благовоний было практикой всех пророков Аллаха (мир им всем). Абу Айюб (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: 

«Четыре вещи относятся к сунне всех пророков: скромность, использование благовоний, использование зубной палочки (сивака) и брак» (Сунан Тирмизи, №1080). 

Возлюбленный Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) также любил благовония и призывал верующих использовать их. Анас (радыАллаху анху) рассказывает, что: 

«Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) не отказывался от благовоний» (Сахих Бухари, №5585). 

Абу Хурайра (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям): 

«Когда кому-то из вас предложат райхан (благовония на основе базилика), не отказывайтесь от него, ибо у него легкий вес и приятный запах» (Сахих Муслим, №2253). 

Мужчинам рекомендуется использовать благовония при посещении общественных мероприятий, таких как пятничная и праздничная молитвы, как об этом говорится во многих достоверных пророческих хадисах. Это позволяет мусульманину приносить пользу другим своим приятным ароматом, и именно в этом контексте нанесение духов считается актом благотворительности.

 Естественно, духи играют важную роль в сексуальной активности. Приятный запах вызывает сексуальное желание и увеличивает удовольствие и качество (близости). Таким образом, жена должна стремиться применять духи как часть украшения себя для сексуальных отношений с мужем. Ей следует выбирать те духи, которые лучше всего подходят ей и больше всего нравятся её мужу. Это также поможет удалить любой неприятный запах, который может быть у нее на теле или одежде. 

Однако здесь следует иметь в виду две вещи:

 

  • Первое: разрешается использовать популярные духи, дезодоранты и кремы, даже если они содержат спирт, поскольку спирт, содержащийся в них производят не из фиников, винограда или ячменя. Во многих продуктах используется синтетический спирт, полученный из химических веществ, который, согласно фетве ханафитской школы, не является нечистым (наджис). Однако более предосторожно избегать таких духов из-за всего негативного, что представляет собой индустрия моды и косметики, а также для того, чтобы избегажать подлинного различие во мнениях тех, кто считает синтетический спирт нечистым. (См. «Такмиля фатх аль-мульхим би шарх Сахих Муслим», 3:342-43).Некоторые духи содержат спирт, получаемый из винограда и фиников, например, Ethyl alcohol (этиловый спирт), что делает их использование недозволенным. Другие названия этилового спирта следующие: Ethanol (этанол) и Methylated Spirits (метилированные спирты). Поэтому продукты, содержащие эти ингредиенты, запрещены.

 

  • Второе: женщинам не разрешается выходить на улицу, нанеся парфюм, поскольку Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) строго запретил это в хадисах, достоверность которых подтверждена (сахих): 

    «Если женщина нанесет парфюм и пройдет мимо группы мужчин, так что они почувствуют ее запах, то она — такая-то и такая-то». Передатчик сказал: «Он использовал суровые слова». (Сунан Абу Дауд, №4170).

    Таким образом, жене следует наносить парфюм только тогда, когда она находится внутри своего дома, и она должна убедиться в том, что смыла его прежде чем выйти из дома. 

г) К украшению себя также относится использование женой золотых, серебряных и других видеов драгоценностей, а также нанесение макияжа на лицо и помады. Самым лучшим будет использование хны для рук и ног и сурьмы для глаз, если она желает этого, поскольку это конекретно разрешено согласно Сунне. 

Ей также следует следить за волосами регулярным расчесыванием, укладыванием, а также уходом за ними. Окрашивание волос также дозволено, если ингредиенты, содержащиеся в краске являются дозволенными (халяль). Объяснение, приведенное выше для популярных духов и дезодорантов, также применимо к краскам для волос. 

Как мы видим из вышесказанного, Ислам не устанавливает практически никаких ограничений, когда речь идет о том, чтобы женщина украшала себя для своего мужа. Ведь украшение — это средство для мужа и жены сохранить целомудрие и держаться подальше от запретного. 

Однако, некоторые так называемые способы украшения, которые искажают образ, запрещены, даже если будут делаться для мужа. К ним относятся: косметическая хирургия с целью украшения, выщипывание бровей, татуировки, пирсинг тела, за исключением ушей и носа, а также ношение накладных волос и париков, изготовленных из человеческих волос. Поэтому, этих вещей следует избегать. 

д) Частью украшения женщины для своего мужа является также поддержание хорошей фигуры, формы и здоровья. Жене следует следить за своей фигурой и поддерживать ее красоту, насколько это возможно. Это не только будет способствовать влечения мужа к ее телу, но и поможет ей сохранить здоровье.

 

3) Поведение женщины

 

В рамках психологической подготовки к сексуальным отношениям женщина должна осознать, что мужа привлекает в ней мягкость, нежность и в целом женственное поведение, а грубость и мужские черты обычно отталкивают мужчин.[1]. 

Всевышний Аллах создал в женском голосе природную привлекательность и очарование, способные сексуально возбуждать мужчин. Это реальность, которую невозможно отрицать. Многие психологи также согласны с этим, подчеркивая, что голос человека играет большую роль в пробуждении сексуальных желаний.

 Именно поэтому Всевышний Аллах повелел женам Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям) в частности, и всем остальным женщинам-мусульманкам в общем, воздерживаться от беседы с мужчинами не-махрам мягким и приятным тоном. Всевышний Аллах сказал: 

«О жены Пророка! Вы не такие, как любая другая женщина. Если вы боитесь Аллаха, то не говорите мягко (с посторонними мужчинами), чтобы не возжелал вас тот, в чьем сердце болезнь (лицемерие). Говорите с ними, как установлено (Шариатом)» (Сура «Аль-Ахзаб», 33:32).

 

В приведенном выше аяте женщинам предписывается не разговаривать слишком мягко с мужчинами, не являющимися махрамами, а при разговоре с ними как содержание, так и манера разговора должны быть уместными и не содержать ничего возбуждающего. Это объясняется тем, что разговор с представителем противоположного пола в мягкой, провокационной и кокетливой форме является средством впадения в нечто запретное, и, следовательно, само это средство также является запретным. 

Таким образом, муж будет испытывать значительное влечение к своей жене из-за ее мягкости и женственного поведения. 

Тогда как вышеупомятутое руководство применимо для любого этапа супружеской жизни, но это особенно важно, когда супруги намереваются вступить в близость. Чтобы установить романтическое настроение и атмосферу, жене следует использовать различные способы соблазнения своего мужа. Она может флировать с ним, говорить и вести себя любовно, чтобы вызвать у него сексуальное желание, избегая всего, что может быть неприятным и отталкивающим. Таким образом, сцена будет готова к страстному и приятному сеансу союза мужа и жены, ин шаа Аллах. 

[1] Известный ученый по хадису (хафиз) и ханафитский факих имам Бадруддин аль-Айни в своем комментарии к хадису, в котором Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) проклял мужчин, уподобляющихся женщинам, и женщин, уподобляющихся мужчинам (Сахих Бухари, №554), объясняет, что это уподобление может быть преднамеренным и непреднамеренным. Вина и проклятие распространяется только когда это делается намеренно («Умдат аль-Кари шарх Сахих Бухари», 15:85).
Муфтий Мухаммад ибн Адам аль Кавсари
Источник: azan.ru


This post has been viewed 34 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Уроки семьи

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2022 — Madrasah2.ru