ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Уроки семьи > ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ИСЛАМЕ. УРОК 6

ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ИСЛАМЕ. УРОК 6

Интимные отношения в ИсламеПРАВО МУЖА НА ИНТИМНУЮ БЛИЗОСТЬ

Муж имеет право на близость со своей женой, когда он этого желает; и ее религиозная обязанность заключается в том, чтобы удовлетворять его желание (когда он этого захочет). Несоблюдение этого требования без уважительной причины является большим грехом, и об этом говорится во многих хадисах:

 
Абу Хурейра (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
 

«Когда мужчина зовет жену к себе в постель, а она отказывается, и он засыпает, будучи рассерженным на нее, ангелы проклинают ее до утра» (Сахих Бухари, №3065 и Сахих Муслим, №1436, приведен в формулировке имама Муслима).

 
Абу Хурейра (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
 

«Клянусь Тем, в Чьей власти моя жизнь, не бывает того, чтобымужчина позвал жену к себе в постель, и она отказалась, без того, чтобы Аллах не гневался на нее до тех пор, пока ее муж не будет доволен ею» (Сахих Муслим, №1436).

 
Это повеление так важно для жены, что даже если она занята чем-то, когда муж зовет ее, ей следует оставить свои дела и ответить на его призыв.
 
Тальха ибн Али (радыАллаху анху) передает, что Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
 

«Когда мужчина зовет свою жену для исполнения супружеского долга, она должна ответить на его призыв, даже если она занята приготовлением пищи» (Сунан Тирмизи, №1160).

 
Вышеприведенные хадисы ясно говорят о важности послушания жены мужу в деле супружеской близости. Отказ женщины будет тяжелым грехом в обычное время (без уважительных причин), особенно, если ее отказ приведет к тому, что муж впадет в прелюбодеяние.
 
Имам ан-Навави пишет в своем комментарии вышеприведенному хадису из Сахих Муслим:
 
«Этот хадис говорит о том, что для жены будет запретным (харам) отказываться от близости с мужем без уважительных причин. Хайд (месячные) таковой уважительной причиной не являются, поскольку муж имеет право наслаждаться женой через одежду (через преграду)» («Аль-Минхадж» Шарх Сахих Муслим, с. 1084).
 
Именно в связи с этим Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) велел женщинам спрашивать разрешение у мужей, прежде чем держать желательные посты, поскольку муж может пожелать близости с ней в течение дня. Он сказал:
 

«Женщине не следует держать (желательные) посты, если муж остался дома с ней, кроме как с его разрешения» (Сахих Бухари, №4896).

 
Однако здесь следует рассмотреть два важных момента:
 
  • Во-первых, право мужа требовать супружеской близости от жены не означает, что он имеет право принудить жену к этому силой. В хадисе говорится, что муж в случае отказа жены «заснет, будучи рассерженным» и «будет недоволен женой», тем самым подчеркивается, что муж должен сдерживать себя от агрессии и причинении боли своей жене. Если бы это было разрешено, то, безусловно, Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал бы мужьям об этом.
 
  • Во-вторых, обязанность жены отвечать на желание мужа применяется к обычным ситуациям, когда у нее нет какой-то уважительной или шариатской причины. Жена не должна повиноваться мужу таким образом, что это приведет к отказу от ее собственных прав. Все вышеупомянутые хадисы служат увещеванием для женщин, которые могут использовать близость как орудие против мужей.

 

Однако, если у женщины хайд или нифас (месячное или послеродовое кровотечение), она больна, физически или эмоционально устала, так что супружеская близость может отрицательно сказаться на ее здоровье, она не будет обязана исполнять требования мужа. Наоборот, мужу следует проявить понимание того, что жена не всегда в состоянии удовлетворять его желание. Здесь речь идет о том, что слова «мне что-то не хочется этого» не есть веская причина для отказа.

 
Всевышний Аллах сказал:
 

«Аллах не возлагает на человека то, что ему не под силу». (Сура «Аль-Бакара», 2:286).

 
К сожалению, мы часто видим, что муж требует от своей жены, чтобы она удовлетворяла его сексуальные желания, не обращая внимания на то, что она больна или устала и физически не способна к близости. Некоторые мужья угрожают женам разводом, цитируя вышеприведенные хадисы. Важно понимать, что, если женщина действительно не в состоянии исполнять супружеский долг или имеет шариатскую причину для отказа, но муж принуждает ее к близости, на нем будет грех. Мужьям следует понимать, что их жены — тоже люди, а не машины, которые можно включать и выключать, когда им хочется! Такие вопросы нужно решать на основе любви, согласия и взаимопонимания, уважая права другого супруга. Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
 

«Не уверует никто из вас (до конца), пока не полюбит для своего брата того, что он любит для себя» (Сахих Муслим, №45).

 
Важность понимания этого принципа особенно необходима в браке.
Источник: azan.ru

This post has been viewed 81 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Уроки семьи

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2022 — Madrasah2.ru