ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Знамения Судного Дня > ЗНАМЕНИЯ СУДНОГО ДНЯ

ЗНАМЕНИЯ СУДНОГО ДНЯ

зсдУРОК 16. СЕДЬМОЙ МАЛЫЙ ПРИЗНАК

 

Лжепророки

Один из признаков близости Судного дня – распространение лжецов, аферистов и сумасшедших, которые будут говорить, что они пророки. Некоторые из них появились уже в эпоху сподвижников и продолжают появляться по сей день.

У Бухари и Муслима приводится хадис от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, о том, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Судный день не наступит, пока не появятся лживые даджали в количестве тридцати человек. И каждый из них будет заявлять, что он посланник Аллаха».

От Савбана, да будет доволен им Аллах, передается: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Судный день не наступит, пока группы из моей уммы не примкнут к язычникам и не начнут поклоняться идолам. В моей умме будет тридцать лжецов, каждый из которых будет заявлять, что он пророк, а я печать пророков, и нет пророка после меня» (Абу Дауд, Тирмизи).

Один из таких лжецов – Сулейма аль-Каззаб, который объявил себя пророком в конце жизни Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, который и назвал его каззабом (то есть лжецом). Его последователи множились, и это стало тяготить мусульман, и в эпоху правления Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, в сражении аль-Ямама все было решено.

А в Йемене был некий аль-Асвад аль-Анаси, который называл себя пророком, но был убит сподвижниками еще при жизни Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует.

Некоторые из тех, кто объявлял себя пророком, каялись и принимали впоследствии Ислам.

Например, Саджах называла себя пророчицей, на ней женился Мусейлама аль-Каззаб, а после его гибели она покаялась и вернулась в Ислам. Тулейха ибн Хувейлид аль-Асад вначале объявил себя пророком, но потом покаялся и принял Ислам.

В историю вошел случай с аль-Мухтаром ибн Аби Убейдом ас-Сакафи, который проявлял любовь к ахлю-бейт и требовал отмщения за кровь Хусейна, да будет доволен им Аллах. Он собрал множество последователей и в итоге захватил Куфу в начале правления Абдуллаха ибн Зубейра, да будет доволен им Аллах. А потом шайтан погубил его, и он стал называть себя пророком и говорить, что якобы к нему приходил Джибриль. У Бухари и Муслима передается, что Ибрахим ан-Нахаи, рахимахуллах, спросил Убейда ас-Салмани: «Видел ли ты этого (имея в виду аль-Мухтара) из них (даджалей)?» Он ответил: «Этот из числа их предводителей».

Еще был такой аль-Харис аль-Каззаб, который объявил себя пророком во время правления Абдуль-Малика ибн Марвана и в итоге был убит.

И во время правления династии Аббасидов тоже объявилась группа таких людей.

В наше же время появился Мирза Ахмад аль-Кадьяни в Индии, который объявил себя пророком. Он заявляет, что он и есть Иса, которого все ждут. Эти сектанты стали известными как кадьяниты, и их последователи все множатся и множатся.

Также Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, предсказал, что четыре человека из этих лжепророков будут женщинами.

В «Муснаде» имама Ахмада передается от Хузейфы, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «В моей умме будет двадцать семь даджалей и лжецов, и четверо из них будут женщинами. Но я печать пророков, и нет пророка после меня».

 

УРОК 17. ВОСЬМОЙ МАЛЫЙ ПРИЗНАК

 

Безопасность

Многие считают, что признаками Судного дня должны быть только какие-то бедствия или катаклизмы, но это не так.

Один из малых признаков, предвещающих приближение Судного днях, – это безопасность, когда ничего не будет угрожать жизни людей.

От Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, передается: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Судный день не наступит, пока путник по дороге из Ирака в Мекку не будет ничего бояться, кроме того, что может заблудиться по дороге» (Ахмад).

Такая безопасность царила уже в эпоху сподвижников, когда справедливое правление обеспечило людям безопасную жизнь и они могли свободно передвигаться по территории халифата и не бояться ни за себя, ни за свое имущество.

Это также подтверждается следующим хадисом от Али, да будет доволен им Аллах: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, спросил его: «О Али, ты видел Хиру (древний город к востоку от Куфы)?» Я сказал: «Не видел. Но мне рассказывали о нем». И он сказал: «Если ты тебе будет дарована длинная жизнь, то ты увидишь, как паланкин путешествует из Хиры, чтобы совершить таваф вокруг Каабы, и он не будет ничего бояться, кроме Аллаха»».

Некоторые модернисты взяли эти хадисы и ограничили ими другие хадисы, касающиеся запрета для женщины путешествовать без махрама. Они сказали, что запрет обусловлен тем, что для женщины существовала опасность быть ограбленной и изнасилованной, а эти хадисы явно свидетельствуют о том, что настанут времена, когда путешествовать будет безопасно, поэтому этот запрет связан только с опасностью пути.

Классическая современная ошибка в понимании шариатских текстов – когда путают шариатскую причину (илля шарʼия) и шариатскую цель (максад шариʼи) в том или ином положении Шариата.

Приведем пример:

Вино запретно, и все мусульмане это признают. Но в чем шариатская причина запрета, а в чем – цель?

Причина запрета вина – это опьянение, поэтому все, что опьяняет, запретно употреблять, а шариатская цель (максад), кроющаяся за этим запретом, – обезопасить общество от различных пороков, вытекающих из пьянства.

И вот важнейшее правило: если относительно какого-то конкретного человека не актуальна шариатская цель (максад), но, тем не менее, реализуется причина (илля), то запрет все равно будет действовать.

Например, если человек будет пить вечером лишь бокал вина, никого не будет беспокоить, не будет напиваться, будет пить вино только для улучшения кровообращения, то разве мы скажем ему, что для него это дозволено?! Нет.

Поэтому, даже если определенная цель, стоящая за шариатскими повелениями, не актуальна в каком-то конкретном случае, но существует причина запрета, будь то опьянение или собственно путешествие женщины без махрама, то запрет все равно будет оставаться в силе.

 Источник: annisa-today.ru


This post has been viewed 85 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Знамения Судного Дня

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2018 — Madrasah2.ru