ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Знамения Судного Дня > ЗНАМЕНИЯ СУДНОГО ДНЯ

ЗНАМЕНИЯ СУДНОГО ДНЯ

зсдУРОК 24. ПЯТНАДЦАТЫЙ МАЛЫЙ ПРИЗНАК

Распространение прелюбодеяния

У Бухари и Муслима передается, что одним из малых признаков будет «[повсеместное] прелюбодеяние».

Сложно представить что-то более повсеместное и распространенное в нашем современном обществе, чем прелюбодеяние.

Самое поразительное – в том, что общество, в котором росло поколение наших родителей и их родителей, то есть атеистическое общество, которое основывалось на отрицании существования Всевышнего Аллаха, было более целомудренным, чем наше поколение, которое росло в эпоху свободного получения знания о религии.

Передается от Абу Мусы аль-Ашари, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «В моей общине будут люди, которые станут дозволять шелк и прелюбодеяние» (Бухари).

Да, они не будут говорить: «Прелюбодеяние – это халяль», – но они изменят слово, которым обозначают прелюбодеяние, и скажут, что это «любовь», «отношения», а прелюбодеяние – это якобы только измена супругу или отношения без любви. Они станут прибегать и к другим ухищрениями, чтобы успокоить свою совесть.

Надо сказать, что распространение мобильных телефонов и социальных сетей сыграло пагубную роль в этом процессе. Если еще лет десять назад среди невежественной части этнических мусульман считалось нормальным, если мужчины совершают прелюбодеяние, но такой поступок был неприемлем для женщины, то в наши дни ситуация выравнивается. И все разговоры про «строгие нравы», «адаты», «обычаи горцев» и прочее – это лишь лицемерная маска, за которой скрывается океан порока и разврата. Если порок и грех доступен и есть возможность его совершить без общественного порицания, то лишь страх перед Аллахом может удержать человека от него. Именно это – совершить грех без общественного порицания – и позволяют современные средства связи и коммуникации. Они создают у человека ощущение, что его никто не видит и он соблюдает полную анонимность.

Поэтому «мусульманские» страны лидируют по запросам в интернете на порнографические темы. И порнография – это величайшее бедствие, обрушившееся на мусульманскую молодежь и растлевающее ее.

Но и об этом нас предупредил Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует:

«Останутся худшие из людей, которые будут сношаться подобно ослам. И они застанут Судный день» (Муслим).

В толковании этого хадиса поясняется, что речь идет о том, что люди будут совершать прелюбодеяние на виду других так, чтобы другие тоже могли видеть эту мерзость.

От Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, передается: «Клянусь Тем, Кому принадлежит моя душа, не погибнет эта умма, пока не наступит такой день, когда мужчина подойдет к женщине совершить прелюбодеяние прямо на дороге, а лучшим среди вас будет тот, кто скажет: «Вы бы хоть спрятались за этой стеной!» (Абу Яʼля).

Если предыдущие поколения мусульман, возможно, считали, что это гипербола, указывающая на массовый характер прелюбодеяния, сейчас мы понимаем, что времена, когда все это будет происходить буквально, не так уж и далеки.

 

 

УРОК 25 ШЕСТНАДЦАТЫЙ МАЛЫЙ ПРИЗНАК

Распространение ростовщичества (риба)

Ибн Масуд, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Перед Судным днем [массово] распространится ростовщичество (риба)» (ат-Табарани).

Также от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, [передается,] что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Придут времена, когда людей не будет волновать, откуда они берут деньги: из дозволенного или из запретного» (Бухари).

Нет никаких сомнений в том, что эти времена настали!

За последние 30-40 лет банковская система, основанная на ростовщичестве, полностью охватила все сферы финансовой деятельности человечества. Банки и финансовые корпорации уже давно намного могущественнее, чем руководители и официальные лидеры самых влиятельных стран, и обладают большей полнотой власти.

Любой крупный город увешан рекламой, призывающей брать «дешевые кредиты», которые призваны якобы улучшить жизнь людей. И для западных стран для многих поколений стало нормой тратить намного больше, чем они зарабатывают, не задумываясь, как такое вообще возможно.

Кредиты становятся уже нормой и для мусульманского общества СНГ. Мусульмане начинают сами давать друг другу деньги в долг под проценты. В этом и ужас происходящего: один из самых страшных грехов становится нормой для многих мусульман.

Ростовщичество – это не просто грех, которые вредит душе человека и разрушает его нравственность, но это социальный порок, уничтожающий хорошие отношения между людьми. Это настоящая эксплуатация и порабощение одного человека другим человеком.

Один человек, одолжив деньги другому человеку, обязательно должен получить долг обратно с процентами, вне зависимости от того, сможет взявший кредит получить прибыль или нет, удачный будет у него бизнес или нет. Ничто из этого не имеет значения. Надо понимать, что при такой системе богатый всегда будет богатеть, а бедный всегда будет оставаться бедным.

Мусульманские богословы вместе с бизнесменами уже много лет создают альтернативу в виде «исламского банкинга». Сам этот концепт также крайне неоднозначен и подвергается активной критике.

Ключевая проблема, безусловно, сводится к тому, что без шариатских мер принуждения исламский банкинг всегда будет в той или иной степени садака для одной из сторон. И поэтому очень часто не исполняются необходимые условия и нарушаются шариатские требования к договорам, будь то мушарака, мудараба или другие контракты. Банки злоупотребляют всем этим, пытаясь минимизировать свои риски и перекладывая финансовые затраты на плечи своих клиентов.

Многие исламские факихи наших дней понимают это. Например, в полной мере осознает все проблемы муфтий Таки Усмани. Но также ученые понимают и то, что если эти институты вообще оставить без наставления и не пытаться их исправить, то дела станут еще хуже.
Источник: annisa-today.ru

 

 


This post has been viewed 77 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Знамения Судного Дня

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2018 — Madrasah2.ru