ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Знамения Судного Дня > ЗНАМЕНИЯ СУДНОГО ДНЯ

ЗНАМЕНИЯ СУДНОГО ДНЯ

СЕМНАДЦАТЫЙ МАЛЫЙ ПРИЗНАК
УРОК 26

Распространение музыки и  заявление, что она дозволена!

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «В конце времен будет распространено унижение, опорочивание (казаф) и извращение (искажение формы человека)». «Когда это случится, о Посланник Аллаха?» И он сказал: «Когда распространятся музыка и певицы» (Ибн Маджа).

Аллах Муста`ан! Разве они не распространились?!

Музыка – это уже неотъемлемая часть современной жизни, и уже трудно найти место на земле, где бы тебя не настигли звуки зурны шайтана. А эти развратные певицы стали кумирами молодежи, и дети с самого детства считают, что карьера певицы – это успех в жизни, хотя актеры и музыканты во всех традиционных обществах были на уровне проституток по социальному статусу и общественному отношению к ним.

Но, что еще хуже, некоторые мусульманские богословы стали говорить, что музыка дозволена, а единогласного запрета на нее нет, мол, все хадисы о запрете музыки слабые и недостоверные.

Мы уже много писали об этом, приводили доводы из Сунны о запретности музыки и мнения факихов разных мазхабов.

Самое смешное, что люди, которые в наши дни претендуют на то, что они традиционные мусульмане и следуют мазхабу, зачастую громче всех кричат, что эта мерзость дозволена.

Все четыре мазхаба единогласны в том, что музыка запретна, и у них нет ни одного мнения, даже слабого, что музыка дозволена.

Да, были некоторые богословы, которые считали, что некоторые музыкальные инструменты дозволены. Он противоречили в этом единогласному мнению (иджма), и среди них – Ибн Хазм и ан-Набулси, но надо понимать, что никто из них никогда не говорил, что ВСЯ музыка дозволена.

Шейх ан-Набулси, имя которого используют современные модернисты, чтобы легализовать свою похоть, не говорил о дозволенности всей музыки. Его мнение заключалось в том, что суфиям, достигшим духовных высот познания Аллаха, можно слушать духовную музыку, но это не относится к простолюдинам. Поэтому в своей книге «Гаят аль-Мурад» он пишет, что нельзя посещать места, где грешники собираются, чтобы слушать музыку, так как это грех и из-за этого человек перестает считаться достойным.

Конечно, мнение, что духовная музыка дозволена для суфиев, ошибочно, потому что в отношении решений Аллаха нет разницы между суфием и обычным человеком. Шариат для всех один.

Наш современник Юсуф аль-Кардави заявил, что нет достоверных хадисов в сборниках Бухари и Муслима о запретности музыки, но, во-первых, это не так (и мы приведем достоверный хадис из сборника Бухари о запретности музыки), а во-вторых, никто никогда не говорил, что ВСЕ достоверные хадисы собраны в «Сахихах» Бухари и Муслима, а хадисы в других сборниках нельзя приводить в качестве довода.

Бухари приводит в своем «Сахихе» хадис от Абу Мусы аль-Ашари, да будет доволен им Аллах, не называя иснад, но утверждая (джазм) хадис:

«В моей общине будут те, кто будет дозволять прелюбодеяние, шелк и музыку».

Имам аль-Бухари, рахимахуллах, часто приводит в своем «Сахихе» хадисы, не называя их иснады, и такие риваяты называются «муалляк». И ученые сошлись, что если имам аль-Бухари утверждает в активном залоге хадис «муалляк» (используя слово «сказал» («каля»)), то такой хадис достоверен, а если он передает хадис в пассивном залоге («киля»), то мы не можем однозначно сказать, что он достоверен.

Ибн Хазм утверждал, что этот хадис недостоверный, потому что у него нет непрерывного иснада, и современные модернисты опираются во многом на его слова.

Ибн Салях и Ибн Хаджар аль-Аскаляни дали исчерпывающий ответ ему, и, кто хочет, может обратиться к их книгам.

 

 

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ МАЛЫЙ ПРИЗНАК
УРОК 27

Распространение пьянства и попытка объявить пьянство дозволенным

В нашей умме распространилось пьянство, и люди стали называть это занятие иначе, думая, что смогут этим что-то изменить.

Имам Муслим передает от Абу Хурейры: «К признакам Судного дня [относится ситуация], когда вино будет [массово] употребляться».

Также имам Ахмад и Ибн Маджа приводят от Уабада ибн ас-Самита, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Группа из моей общины будет дозволять вино, меняя у этого имя».

И даже в современном арабском обществе вино (хамр) многие фасики стали называть иначе – «аль-машрубат ар-рухия», что дословно переводится как «душевный напиток».

Что касается того, что понимать под «дозволением», то существует две точки зрения:

  • Первая – что люди действительно будут говорить, что вино дозволено.
  • Вторая, что люди так много, открыто и нагло будут пить, что будет казаться со стороны, что они считают это дозволенным.

Особенно это актуально и болезненно для мусульман из стран бывшего Союза, исламское сознание которых было сильно подорвано, а алкоголь стал вполне «традиционным» напитком для застолья и свадеб.

В этом и ужас всего происходящего: алкоголь на столе считается в обществе нормой, а свадьба без алкоголя у многих родственников вызывает бурю негодования.

Именно на такое совершение греха указал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, – когда грех становится такой повседневной нормой, что уже не понятно, считают ли люди его запретным действием.

Конечно, мазхаб Ахлю-с-Сунна заключается в том, что мы не можем говорить о неверии человека, совершающего грех, пока он открыто не заявит, что он считает этот грех дозволенным.

Но некоторые факихи придерживались иного мнения. В частности, Мухаммад Тахир аль-Карахи, рахимахуллах, в книге «Шарх аль-Мафруз» пишет, что если человек совершает грех открыто и без какого бы то ни было стыда, то дозволено считать его неверующим. А что у него в сердце, это между ним и Аллахом. Ведь если человек считает запретным некое действие, то почему он совершает его без стыда и так нагло?

Безусловно, мы пишем об этом не для того, чтобы молодежь начала такфирить этих грешников, но чтобы мы осознали весь ужас нашего общества, которое все больше погружается в пучину неверия и разврата.

Да, в советское время можно было сказать: «КГБ, ГУЛАГ, ссылка – поэтому знания о религии нет у народа», – но в наши дни разве есть хоть какое-то оправдание?
Источник: annisa-today.ru


This post has been viewed 42 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Знамения Судного Дня

  1. Пока что нет комментариев.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2018 — Madrasah2.ru