19.04.2024

зсдУРОК 7. ПЕРВЫЙ МАЛЫЙ ПРИЗНАК

 

Посланническая миссия нашего Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует

Приход нашего господина Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, был завершением цикла посланничества, и поэтому он знаменует собой близость Судного дня, ведь после него не будет ни нового пророка, ни нового шариата.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Судный день и мое посланничество как эти два пальца» (Бухари).

От Анаса, да будет доволен им Аллах, передается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Судный день и мое посланничество как эти два пальца», – и вытянул указательный и большой палец (Муслим).

Также от Кайса ибн Аби Хазима от Абу Джубейра передается: «Я был послан в начале приближения Судного дня» (аль-Хаким).

Имам аль-Куртуби говорит: «Первый признак Судного дня – это Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, потому что он пророк конца времен, и после его посланничества не будет других пророков» (Тазкира, 626).

Всевышний Аллах сказал:

مَّا كَانَ مُحَمَّدٌ أَبَا أَحَدٍ مِّن رِّجَالِكُمْ وَلَـٰكِن رَّسُولَ اللَّـهِ وَخَاتَمَ النَّبِيِّينَ ۗ وَكَانَ اللَّـهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمًا

Смысл: «Мухаммад – не отец кого-либо из ваших мужей, а Посланник Аллаха и печать пророков (или последний из пророков). Аллах знает о всякой вещи» (Благородный Коран, 33:40).

Это однозначно известно в нашей религии. И если некто будет отрицать, что наш Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, – это печать пророков, и заявит, что после него есть какой-то еще пророк, то это очевидное неверие, подобное неверию кадьянитов и ахмадия. Их слова о том, что основатель их секты Ахмад Гулям – пророк, противоречат явным и очевидным для каждого текстам из Корана и Сунны. А еще это нарушает логику признаков Судного дня, которые должны проявиться с приходом Пророка последнего времени.

 

УРОК 8  ВТОРОЙ МАЛЫЙ ПРИЗНАК

 

Уход из жизни Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует

Смерть нашего любимого Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, – это один из признаков приближения Судного дня.

В хадисе от Ауфа ибн Малика, да будет доволен им Аллах, Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, перечисляя признаки Судного дня, говорит: «Моя смерть» (Бухари).

И уход из жизни Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, – это самое великое испытание для нашей общины, и основа всех разногласий этой уммы возвращается к событиям после его ухода, да благословит его Аллах и да приветствует.

Как сказал Анас ибн Малик, «когда Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, вошел в Медину, он озарил собой все вокруг, а в день, когда он покинул этот мир, все вокруг померкло» (Тирмизи).

И с уходом Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, остановилось Откровение. Когда Абу Бакр и Умар посетили Умм Айман, то застали ее плачущей. И тогда они спросили у нее: «Что заставило тебя плакать? Ведь то, что [есть] у Аллаха, для Посланника Аллаха лучше!». А она сказала: «Я плачу не потому, что не знаю, что то, что [есть] у Аллаха, для Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, лучше, но я плачу, потому что Откровение остановилось». И тогда Абу Бакр и Умар заплакали вместе с ней (Муслим).

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, умер как человек, потому что все, кто живет в этой жизни, вкусят смерть, ведь этот мир – лишь временное пристанище и никто не останется тут навечно.

Всевышний Аллах сказал:

وَمَا جَعَلْنَا لِبَشَرٍ مِّن قَبْلِكَ الْخُلْدَ ۖ أَفَإِن مِّتَّ فَهُمُ الْخَالِدُونَ ﴿٣٤﴾ كُلُّ نَفْسٍ ذَائِقَةُ الْمَوْتِ ۗ وَنَبْلُوكُم بِالشَّرِّ وَالْخَيْرِ فِتْنَةً ۖ وَإِلَيْنَا تُرْجَعُونَ ﴿٣٥﴾

Смысл: «Никому из людей до тебя Мы не даровали бессмертия. Неужели, если даже ты умрешь, они будут жить вечно? (34) Каждая душа вкусит смерть. Мы испытываем вас добром и злом ради искушения, и к Нам вы будете возвращены».

Имам аль-Куртуби сказал: «После смерти Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, закончилось Откровение и умерло пророчество. И проявилось первое зло – отступничество арабов и другие бедствия. И это было прекращением блага и проявлением зла».

Сафия бинт Абдуль-Муталлиб сказала:

لعُمْرُكَ ما أَبْكي النبيَّ لفقدِهِ

«Клянусь, я не плачу по Пророку из-за его ухода…

و لكنَّ ما أَخشى من الهَرْجِ آتيا

…но я боюсь убийств, последующих за этим».

И мусульмане разошлись в том, кто должен быть наследником власти Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. Ансары предлагали своих предводителей, но Абу Бакр привел им хадис: «Имамы – только из числа курайшитов», – и они присягнули ему.

Но всю оставшуюся историю Ислама шииты будут возвращаться к этому периоду истории, утверждая, что халифом должен был быть Али, да будет доволен им Аллах, а не Абу Бакр, да будет доволен им Аллах.

Возможно, это еще одна причина, по которой смерть Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, считается признаком конца Света: его община разделилась навсегда.
Источник: annisa-today.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *