ПРОРОК МУХАММАД (мир ему и благословение) СКАЗАЛ: "ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗНАНИЯ, ИБО ЭТО - БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К НИМ - ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ (ибадат), ОБСУЖДЕНИЕ ИХ - ЭТО СЛАВОСЛОВИЕ (тасбих), РАССПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМИ, – ЭТО ДЖИХАД, ОБУЧЕНИЕ ИМ НЕЗНАЮЩЕГО - ЭТО МИЛОСТЫНЯ (садака), ПЕРЕДАЧА ИХ ДОСТОЙНОМУ – ЭТО ДЕЯНИЕ, КОТОРОЕ ПРИБЛИЖАЕТ К АЛЛАhУ. ЗНАНИЯ ОЧЕРЧИВАЮТ ГРАНИЦУ МЕЖДУ ДОЗВОЛЕННЫМ (халяль) И ЗАПРЕТНЫМ (харам), ОНИ – СВЕТИЛА НА ПУТИ В РАЙ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОДИНОЧЕСТВЕ, ДРУГ НА ЧУЖБИНЕ, ТВОЙ СОБЕСЕДНИК, КОГДА ТЫ ОДИН, ПРОВОДНИК В РАДОСТИ И ГОРЕ, ОРУЖИЕ ПРОТИВ ВРАГОВ И ТВОЕ УКРАШЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ...
Главная > Мир Мусульманки, Читальный зал > НОРМЫ ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИСЛАМЕ (4)

НОРМЫ ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИСЛАМЕ (4)

ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ

Чистота важна не только до совокупления, но и после него. При прилежном исполнении приводимые ниже рекомендации не только станут залогом чистоты, но и обеспечат хорошее здоровье и спасут от многих болезней.
Автор «Шуратуль-Ислам» пишет, что и у мужчин, и у женщин должно войти в привычку справление малой нужды после интимной близости, иначе они падут жертвами неизлечимой и смертельной болезни. В исламских книгах по медицинским наукам этот факт объясняется тем, что иногда одна или несколько капель спермы остаются в канале, что приводит к возникновению определенных недугов. Справление малой нужды очищает канал от всех оставшихся капель. Подобное утверждение также приводится со слов хазрата Али (да будет доволен им Аллаh).
Факих Абуль-Ляйс Самарканди писал, что после интимной близости следует дочиста помыть половые органы, поскольку это является залогом здоровья. Однако сразу после совокупления мужчина не должен мыться холодной водой, чтобы избежать жара. Нужно либо использовать теплую воду, либо подождать, пока температура тела не вернется к прежней, когда можно будет использовать даже холодную воду.
Кроме того, Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) говорил сахабам мыться после совокупления, чтобы они не подхватили трудноизлечимую болезнь.
Сразу после совокупления не надо пить никакой жидкости, поскольку это вызовет одышку. Поэтому не следует совокупляться на полный желудок, ведь это приводит к сухости в теле и вызывает жажду, из-за чего человек не может отказаться от приема жидкости, о вреде которого мы только что говорили.
Далее мужу и жене следует вытереться разными полотенцами.
Использование одного полотенца на двоих вызовет конфликт и разногласия в семье. («Рифатуль-муслимин», со слов хазрата Али (да будет доволен им Аллаh)).

 

СОКРЫТИЕ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
В последнее время мы видим, что и мужчины, и женщины, не стесняясь, рассказывают друзьям и знакомым подробности своих интимных контактов. Это совершенно бесстыжее поведение полностью противоречит предписаниям стеснительности и скромности, которые являются чрезвычайно важными составляющими веры. Так делать ни в коем случае нельзя. Помимо прочего, это позволит посторонним людям вмешиваться в личные дела супругов. Это очень грешный и мерзкий поступок перед Аллахом.
«Среди худших людей перед Аллахом в День Воскрешения — тот муж, который вступает в интимную близость со своей женой, а потом рассказывает о ней (жене) другим.» (Муслим)

 

НЕОДНОКРАТНОЕ СОВОКУПЛЕНИЕ
Если супруги хотят заняться сексом больше одного раза, им лучше искупаться перед вторым половым актом. А если не искупаются, то пусть хотя бы совершат омовение. А если не совершат и омовения, то пусть хотя бы помоют свои гениталии.
Как гласит опыт старейшин, если человек повторно вступит в интимную близость без совершения указанного, получившееся потомство будет умственно отсталым или будет скупым по натуре.
Автор «Ихья» подчеркивает важность того, что всем супругам перед повторной половой близостью следует, как минимум, справить малую нужду и помыть дочиста гениталии. Без этого им не следует повторно заниматься сексом. Иначе они навредят себе.

 

ОБНАЖЕНИЕ
Полное обнажение во время полового акта запрещено в Исламе.
Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) уподобил это публичному соитию ослов.
Несомненно, потомство такой супружеской пары окажется бесстыдным и аморальным.

 

ОБРАЩЕНИЕ В СТОРОНУ КИБЛЫ
При интимной близости следует постараться не обращаться в сторону Киблы. Это неуважение, а значит его нужно избегать настолько, насколько представляется возможным.
Кроме того, нежелательно направлять ноги в сторону Киблы — как во время интимной близости, так и в любое другое время. Всегда помните об этом.

 

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОЗЫ
разделе 5.8 «Дозволенные позы» описывались различные разрешенные позы. И хотя положение стоя входит в этот список, оно нежелательно для интимной близости по медицинским причинам. В Автор «Тиббун-Набави» пишет, что половой акт в положении стоя делает тело слабым, а также наносит вред нервам и венам. Далее он пишет, что половой акт на полный желудок дает глупое потомство.
Половой акт стоя также вызывает тремор. Вероятно, это связано с повреждением нервов и нервной системы.

 

НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Много разговаривать во время интимной близости — нежелательно.
Разговоры должны ограничиваться лишь необходимым. Даже в такие моменты Ислам отстаивает чувство собственного достоинства. В книге «Бустан» факих Абуль-Ляйс Самарканди писал, что лишние разговоры во время полового акта могут быть причиной того, что ребенок родится немым. Следует остерегаться этой привычки.
Супругам нежелательно смотреть на половые органы друг друга. Автор «Шуратуль-Ислам» пишет, что привычка смотреть на женские половые органы может привести к слепому потомству.
Хотя супругам разрешается смотреть на любую часть тела своей второй половинки, с точки зрения морали это является нежелательным. Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи ва саллям) никогда не смотрел на хазрати Айшу (да будет доволен ей Аллаh), а она никогда не смотрела на него (в области половых органов).
Многие алимы (Исламские ученые) считают, что если рассматривание гениталий жены вызывает ухудшение зрения мужа.

 

ЧРЕЗМЕРНЫЙ СЕКС
Ислам пропагандирует сбалансированную жизнь. Ни в одном жизненном аспекте нет места для крайностей. Дух умеренности пронизывает все учения Ислама. Поэтому даже в вопросе сексуальных отношений умеренность была бы идеальной с точки зрения Ислама.
Так, мудрые старейшины советуют тщательно проанализировать побудительный мотив к сексуальной страсти. Если мотив связан с чем-то внешним: взглядом на привлекательную стройную девушку, разговором по интимной теме, порнографией и т.д., — то это считается ложным мотивом, и его следует проигнорировать. Это пример «искусственной» страсти. Если же страсть исходит изнутри, то это подлинная страсть, и ее нужно удовлетворить.
Результатом такого соития будет чувство наслаждения, удовлетворения и душевного равновесия. В то время как совокупление вследствие ложного побудительного мотива вызовет слабость, беспокойство и даже нанесет физический вред телу.
В книге «Бустан» факих Абуль-Ляйс Самарканди передает со слов хазрата Али (да будет доволен им Аллаh), что человеку, желающему сохранить хорошее здоровье на долгие годы, следует:
1. Кушать только по утрам и вечерам.
2. Не влезать в долги (поскольку это вызывает тревогу и беспокойство).
3. Не гулять босиком.
4. Уменьшить интимную близость до необходимого минимума.

Чрезмерный секс вызывает преждевременную эякуляцию, которая в свою очередь является причиной физических, психологических и брачных расстройств с далеко идущими последствиями для обоих супругов. Всеми силами избегайте этого ради счастливого и стабильного брака.
Продолжение следует, инша Аллаh.


This post has been viewed 47727 times.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Мир Мусульманки, Читальный зал

  1. nabi
    23 Декабрь 2012 в 10:40 | #1

    Ассалам алейкум,из текста ОБНАЖЕНИЕ
    Полное обнажение во время полового
    акта запрещено в Исламе.
    Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи
    ва саллям) уподобил это публичному
    соитию ослов.
    Несомненно, потомство такой
    супружеской пары окажется
    бесстыдным и аморальным. Извините а в чем быть одетым ?

    • admin
      4 Январь 2013 в 11:38 | #2

      Ва аляйкум ассалям ва рахматуллаhи ва баракятуh!
      Учитель Мухаммад Муслимов отвечает, что дозволяется быть обнаженными, но следует во время полового акта прикрываться простыней или одеялом.

  2. Хаям
    7 Январь 2013 в 23:03 | #3

    Ассаляму аляйкум!! А почему тогда написано, что полностью обнажаться ЗАПРЕЩЕНО? Зачем вводить людей в заблуждение, говоря так? Ведь четко и ясно известно, что кроме анального с. и сойтия во время месячных (а также в священное время), все остальное разрешено. В Коране, в хадисах говорится только об этих двух запретах. Читала, что основа супружеских отношений- дозволенность, то есть дозволено все, кроме того, что запрещено. Зачем людей путать и вводит в недоумение? Если в Исламе ДАЖЕ на оральный секс запрет не наложен, что уж об остальном говорить.. Важно, чтоб дверь была закрыта и шторы задернуты. Да убережет нас Аллаh от неверного пути!

    • admin
      16 Январь 2013 в 00:46 | #4

      Ва алйкум ассалям ва рахматуллаhи ва баракятуh!
      Эта статья была взята из книги «Нормы интимных отношений в Исламе», известного ханафитского сайта ученых askimam.ru.
      …»Ислам учит мужчин и женщин соблюдать известные правила этикета в области сексуальных отношений. Назначение этих правил состоит в том, чтобы сохранить гармонию в отношениях между супругами, а также улучшить человеческие отношения. Ниже рассматриваются некоторые элементы сексуального этикета.
      1. Сексуальные отношения священны и должны совершаться в полном уединении. Никто не должен делать их предметом публичного обсуждения, за исключением случаев, когда это вызвано медицинской необходимостью. Ни одно живое существо не должно быть свидетелем полового акта между супругами, даже их собственные дети или животные. Считается, когда пара вступает в половые отношения, пребывающие в доме ангелы отходят в сторону. В сборнике хадисов ал-Бухари сообщается о том, как Пророка 9салляллаху аляйхи ва саллям) спросили, можно ли человеку оставаться обнаженным и выставлять свои половые органы, когда он остается наедине с собой, если жены нет рядом. Ответ был — нет, нельзя, поскольку его видит Аллах, самый достойный того, чтобы Его стеснялись.Во время полового акта пара должна быть прикрыта простыней, во избежание непристойного обнажения.
      Супругам следует оставлять на теле некое подобие ткани, чтобы не уподобляться животным совершенной наготой.»
      Д-р. Ахмад X. Сакр

      Взгляды мусульманских религиозных авторитетов, которые пытались разработать хотя бы минимум правил сексуальных отношений, хорошо выразил аль-Газали в небольшом произведении «Счастливый мусульманский брак». Он пишет, что мусульманин перед совершением полового акта с женщиной должен произнести: «Бисмилляхир-рахманир-рахим» (Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда), затем прочитать суру «Аль-Ихлас» («Очищение») из Корана и дуа-мольбу с просьбой к Всевышнему дать ему хорошее потомство и уберечь от шайтана. Далее следует: «И если приблизится момент эякуляции, то скажи про себя, не размыкая губ: «Слава Аллаху, который создал из воды человека». Не следует находиться головой в сторону киблы (направление на Каабу) во время полового сношения из уважения к Каабе. Мужчина и женщина должны прикрываться чем-либо, так как Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) укутывался с головой во время сношения с женами и говорил им: «Тебе следует сохранять молчание» (приводится от Абу Мажиха)»
      Однако другие ученые несколько иначе рассматривают данный вопрос. По их мнению, недостаточно подтверждено происхождение хадиса от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о желательности накрываться одеялом и сохранять молчание во время занятий сексом. А значит, он не носит категорического характера.
      Например, доктор Мухаммад Усман аль-Хашит, подготовивший вышеупомянутые сочинения аль-Газали к печати, пишет, что совершение сексуального акта в обнаженном виде не противоречит Сунне Пророка (мир ему и благословение Аллаха), ссылаясь на доктора Абдуллу аль-Кадира. Последний утверждал: «Быть ли партнерам обнаженными или нет, это зависит от их вкуса и не противоречит Сунне. Ведь в Коране сказано: «Ваши жены нива для вас». Также есть хадис о Пророке Мухаммаде (да благословит его Аллах и приветствует) и его молодой жене Аише (да будет доволен ею Аллах), которые вместе мылись, то есть находились друг перед другом нагими. Следовательно, нет препятствий и для половых сношений в обнаженном виде».
      В любом случае, данный вопрос относится к категории рекомендуемых предписаний, и несоблюдение его верующим не считается грехом.
      Ильшат Насыров,кандидат философских наук,
      докторант Института философии РАН

  1. Пока что нет уведомлений.


© 2011 Danilin.biz — Создание сайтов на Wordpress
© 2011-2021 — Madrasah2.ru